Настал для нас последний звонок,но не для меня,я ещё буду до 11 класса учиться.Надеюсь не передумаю.
-Эх, скоро экзамены...Мир,а ты будешь готовиться?-спросила меня Эмми.
-Обязательно.По математике уж точно буду готовиться,чтобы её не провалить.Ты мне поможешь?-посмотрела я на неё своими фирменными щенячьими глазками.
-Извини,но у моего родственника день рождения.-отреклась она от меня."Блин,ещё подруга называется!"-подумала я.Я показала ей язык и пошла по магазинам,выбирать себе купальник.Когда я сдам экзамены,то сразу же со своей семьёй поеду на море.
Поэтому я построила план:
1)Купить купальник(ну это я заранее)
2)Сдать благополучно экзамены
3)Оторваться по полной в поездке.
Ночь.Везде темно,только у меня свет горит.Сижу думаю:"Что же я буду делать на экзамене,с такими попытками я лишь глупее стану.А-а-а-а-а я наверное провалюсь на нём!"И тут у меня зазвонил телефон.Он лежал в другой комнате.Я вышла из своей комнаты и начала искать телефон.Нашла я его на кухне.Взяла его и ответила:
-Да?-спросила я сонным голосом.
-Открывай.-сказал Ник.Сначала я вообще не поняла кто это,но только поняла позже что это он.Я выбежала из кухни и подошла к входной двери."Наконец-то спасение пришло!"-подпрыгнула я от радости и открыла дверь.
-Наконец-то!-сказал с облегчением Ник.-Мне тут Эмми сказала,что тебе помощь нужна по математике.Так я смогу помочь.
-Спасение!-крикнула я и обняла его.
-Пошли решать задачи.-с дьявольской улыбочкой сказал Ник.
-Ну пошли!-улыбнулась я.
-Ого!А я думал ты будешь сопротивляться.-с удивлением сказал Ник.
-Ну уж нет.Я уж очень сильно хочу на море.Сейчас у меня очень важная миссия.-с серьёзным взглядом я посмотрела на него.Всю ночь мы с ним занимались с этими чокнутыми экзаменами и наконец этот день наступил.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят,простите что я задержала 3 главу.Я виновата,знаю.Просто у меня есть уважительные причины.Так что простите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владыка Воды
FantasyХочу я вам рассказать об одной девушке.Она была НЕ человеком,но жила эта девушка человеческой жизнью.Её отец тоже был не человеком,по закону в магическом кодексе:"Маги не должны жениться на смертных людей".Но он женился на обычной женщине и переехал...