Глава 4

299 21 4
                                    


                        И вот настал день экзаменов по математике."Эх надеюсь я эот экзамен нормально сдам"-прошёптывала как молитву себе под нос.

-Да не волнуйся ты так ,сдашь эту математику и дальше будет легче.-сказал Ник похлопав меня по плечу.

-Ага,не волнуйся!-устроив гримасу ответила я.

-Мы всё тобой повторили и заучили,так что не бойся поедешь ты на это море.-посмотрел он с ухмылкой на меня.

-Ох,море, море-смотрю я на потолок с мечтательным взглядом.

-Мира,успокойся,иначе и вправду провалишь экзамен.-посмеялся надо мной Ник.

-Не говори так!-посмотрела я на него своими фирменными щенячьими глазками.-Я так давно на море не была аж экзамен не охота провалить.

-Да ладно-ладно шучу я,не провалишь ты их.-подошла Эмми улыбаясь.-тем более вы всю ночь сидели учили,это по вашим мешкам сужу я.

-А?!У меня мешки под глазами!?-удивилась я.

-Ага.-посмеялась Эмми.

-Это наверное из-за того,что я 5 кружек  кофе выпила за ночь.-прямолинейно ответила я.

-Ого!А не переборщила?-спросила с удивлением она.

-Нет.-ответила я.

-Так,5 человек,входите!-заявил учитель.Вошла я,Эмми,Ник,Изабелла и Стефан.Короче одним словом одноклассники.К нам подошёл охранник с коробкой,мы туда сложили телефон,ключи,деньги и т.п.Потом я села за первой партой третьего ряда.Подписала бланк и потом нам раздали задания и все начали их делать.Все задания мне были ясны,всё благодаря Боженьки Нику.И так прошли все экзамены.Экзамены на удивление все я прошла замечательно.Это даже можно сказать мой новый рекорд.И так наступила 15 июня и мы собираем чемоданы.

Владыка ВодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя