Я стояла на крыльце особняка, нервно сжимая небольшую сумочку с документами, и едва не пританцовывала от нетерпения. Несмотря на раннее утро и заверения матушки, что я доберусь до университета вовремя, мне хотелось скорее отправиться в путь.
Вот только слуги не торопились, укладывая мой багаж в магобиль, стараясь сложить чемоданы так, чтобы ни один не сдвинулся во время путешествия. А Нортон, водитель, вообще покинул застекленную кабину, в которой располагалась система управления, и, открыв зарешеченный отсек для кристаллов накопителей, обстоятельно проверял исправность всех систем самоходного экипажа.
Я смотрела на это и уже была готова сама ухватиться за витую серебряную ручку пассажирской дверцы, запрыгнуть в оббитый дорогой мягкой кожей салон и скомандовать отправление, оставив часть багажа.
Но приходилось сдерживаться, ибо стоявшая рядом со мной мама подобного импульсивного поведения не терпела. А злить ее очень не хотелось. Она вполне могла отменить мое поступление в МГУ под предлогом, что «фривольное общение и отсутствие понятий о статусе в учебных заведениях пагубно сказывается на моем воспитании». Допустить подобного я не имела права.
С самого утра меня не покидало ощущение радости и предвкушение исполнения заветного желания. Улыбка не сходила с моего лица. Даже предстоящий вступительный экзамен не сильно пугал, все-таки не зря я большую часть своего времени посвящала изучению магии. Да, и дар артефактника во мне был силен. Так что я полностью предалась своим приятным эмоциям. И любая задержка заставляла нервничать.
— Дорогая, леди не пристало так явно демонстрировать свое нетерпение, — в очередной раз одернула меня родительница и поправила плотную осеннюю накидку на моих плечах.
Прислушавшись к совету, я постаралась дышать ровнее и выглядеть как настоящая леди. Но, то ли корсет дорожного платья был через чур сильно затянут, то ли волнение зашкаливало, достигнуть полного умиротворения не получалось. Далеко не сразу мне удалось привести себя в состояние шаткого равновесия. Правда даже после этого родительница не успокоилась. Она поправила мои каштановые локоны и внимательно осмотрела лицо, на соответствие идеалу.
— Не забывай подчеркивать свои темно-зеленые глаза, это может свести с ума любого мужчину, — авторитетно заверила мама.
— Да-да, — быстро согласилась я и вновь посмотрела на выделенный отцом магобиль.
Признаться, я относилась к своей внешности куда проще. Конечно, миниатюрную девушку с тонкими чертами лица, которой я являлась, многие считали привлекательной. Вот только одноклассницы с куда более выдающимися формами интересовали кавалеров немного сильнее, а меня не очень привлекали прогулки под луной. Но маме об этом говорить я не собиралась. Слово «карьера» она считала ругательным и из уст благородной леди слышать отказывалась.
А в следующий миг меня отвлек гудящий звук. Обернувшись, я увидела, как за решеткой магобиля засияли кристаллы. Они наполнили экипаж силой, позволяя Нортану проверить достаточно ли заряда. Путешествие нам предстояло не самое близкое и стоило исправить заранее любые неполадки.
«Еще немного, еще чуть-чуть», — я продолжала стараться дышать ровней, чтобы соответствовать образу сдержанной леди принадлежащей к знатному семейству. Получалось плохо, что не укрылось от вездесущей матушки. Леди Анабелла не преминула на прощание напомнить мне об этикете.
— Моя дорогая Лириана, ты должна выглядеть достойно. Не забывай ни на секунду, что ты представляешь род Ди'Кортан, — мама взяла меня за плечи и легко обняла. — Когда обустроишься, обязательно сообщи нам. И про наш уговор не забывай.
— Конечно, — заверила я родительницу.
— И помни об учебе, — подключился к наставлениям, вышедший на крыльцо отец. — Один неуд и немедленно верну тебя домой. Несмотря на все ваши договоры.
Свою угрозу папа подкрепил строгим взглядом. Я прониклась и ни секунды не сомневалась, что свое обещание он выполнит. Но в себе я была уверенна не меньше. Поэтому со всей серьезностью сказала:
— Я не дам повода во мне усомниться.
В ответ отец коротко кивнул и проговорил:
— Тебе пора отправляться.
Я оглянулась в сторону экипажа. Нортон уже ждал у пассажирской дверцы, готовый открыть ее в любой момент. Отступившее во время разговора с родителями предвкушение вновь завладело мной. Счастливо улыбнувшись, я поспешила присесть в положенном прощальном книксене.
— Всего доброго, вернусь на каникулах, — выдохнула я и вновь оказалась в объятьях матушки. Ей явно не хотелось отпускать свою «непутевую дочь».
— Я буду ждать, девочка моя, — она всхлипнула и, отстранившись, промокнула платочком набежавшие слезы.
— Лириана, будь благоразумной, — еще раз напомнил отец и тоже прижал меня к своей мощной груди.
— Я буду скучать, — выбираясь из кольца рук, выдохнула я и поторопилась к магобилю.
Все-таки как бы сильно я не желала оказаться в университете, покидать дом на столь долгий срок мне еще никогда не приходилось. И от этого где-то в глубине зарождался невнятный страх. А долгие прощания с родителями только подпитывали его.
Устроившись на мягком кожаном диванчике, я еще раз на прощание помахала родителям. Когда же экипаж развернулся, и поместье скрылось из виду, я резко выдохнула и привалилась к спинке.
«Вот и начинается новая жизнь», — мысленно заключила я, провожая взглядом родные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГУ для ведьмы
FantasyПросто ли стать дипломированной ведьмой-артефактницей? До поступления в Магический Государственный Университет, я полагала, что для этого достаточно лишь хорошо учиться. Оказалось, что я сильно заблуждалась. Уговорить родителей не выдавать меня заму...