Глава 1

870 27 3
                                    

Йен

Сегодня я еду в лагерь.На самом деле я ненавижу ездить туда.Эти тупые конкурсы,дети которым весело участвовать в этих же конкурсах.Я единственный кто сидит в своей комнате.Но езжу я туда потому что моя мама боится пускать туда мою младшую сестру одну.Мою сестру зовут Адель.Ей 6 лет,но она не глупая девочка.Она рассуждает как взрослый человек.Я ее очень люблю и поэтому я только ради нее езжу туда.
Встал я рано,потому что уезжаем мы ровно в 9 утра.А собираюсь я довольно медленно.Я надел на себя черные джинсы,толстовку и кеды.На улице холодно так как осень.После того как я оделся я пошел умываться.Когда я умылся я спустился в низ что бы позавтракать.Мама приготовила мои любимые блины,что бы я не злился на нее из-за лагеря.
-Йен садись быстрей кушать,нам уже пора ехать.
Слушая маму я быстро съел свой завтрак.Взяв рюкзак полный вещей я сел в машину,где ждали меня мама и Адель.Ехать нам до лагеря ровно 2 часа,поэтому я включаю свой плэйлист что бы было не так скучно.Осенью я обычно слушаю грустную музыку,так скажем под погоду.Шел дождь, на окне машины стекали капли,я смотрел на них не перестовая.Ехать еще час с половиной поэтому я решил поспать.Закрыв глаза я сразу же уснул.Мне снилось как я бегал по лесу за кроликом,бред не правдо ли?Сквозь сон я услышал как мама меня будет.
-Сын мы приехали, просыпайся.
Ели открыв глаза,я увидел снова название лагеря "Улыбка Солнца" самое тупое название за всю мою жизнь.Взяв рюкзак я вышел с машины.
-Удачи дети!-крикнула мама.
Адель довольно сильно обрадовалась тому что мы снова приехали в этот ад.На сколько я помню у нее здесь было много друзей,она общительная девочка быстро находит общий язык с людьми.Но я просто лежал в комнате,интернета там не было,это самый большой ужас.Мне приходилось спать все дни из-за жуткой скукоты,но иногда я выходил в лес,там было безумно красиво.Мы зашли в дом,нас отвели в нашу комнату.Жили мы в большом доме,где комнаты были похожи на квартиры.Там было 2 комнаты,ванная и мини кухня,для тех кто умеет готовить.Но большая часть людей едят на первом этаже в столовой.Алиса и Крис часто готовит какую нибудь вкусную еду и кормят всех кто приехал в лагерь.На сколько я знаю что они очень любят детей.Крис и Алиса давно вместе,сколько я помню,это.Они молодые девушки которые решили открыть лагерь из-за того что не могли завести детей,так как они одного пола.
   Мы начали раскладывать вещи,у Адель была своя комната,но когда мы дома она иногда приходит ко мне,потому что она боится спать одна.
-Йен можно я пойду вниз играть с Флорой?
-Да конечно иди,только на улицу не выходи.
   Флора это лучшая подруга Адель,они давно дружат,каждый год они приезжают в лагерь что бы тусить вместе.
   После того как я разобрал свои вещи,мне стало скучно.Я решил по дремать.Вставляя наушники в уши я включил музыку.Мне снился опять кролик который бегал по лесу а я его догонял.И потом меня разбудила Адель.
-Дима,мы посидим с Флорой у меня в комнате.
-Хорошо.
   Спать я уже не хотел, поэтому я решил выйти на улицу покурить.Я зашел за дом,что бы меня не кто не видел.Взяв сигарету я поджог ее,выпуская дым.Докуривая сигарету,я выкинул ее в кусты.На улице было холодно,и я поспешил домой.Заходя в дом я столкнулся в упор с Аликом,это парень моего возраста,каждый год он приезжает сюда с братом.И каждый год мы ненавидим друг - друга.
-Ты охринел?Смотри куда идешь дебил.
-Сам смотри,мудак.-сказал я.
   От толкнув парня я поднялся в комнату.Было уже 8 вечера,а отбой в 9.
-Йен ты где был?-спросила Адель.
-Курить выходил.А ты почему еще не спишь?
-Но рано еще.
-Давай спать иди.
-Ладно.
   Зайдя к себе в комнату я выключил свет и лег спать.
  Утром я проснулся жутко голодным.Встав с кровати я пошел в душ.После душа я вышел и оделся.
-Доброе утро Йен.Я хочу кушать.
-Одевайся и пойдем вниз.
   В дверь зашла Крис.
-Доброе утро ребятки, завтрак готов спускайтесь вниз.
-Спасибо,сейчас выйдем.
   С Крис я довольно хорошо общаюсь как и с Алисой.Алисе 24 а Крис 25.
   Когда Адель оделась мы пошли кушать.Сегодня на завтрак аладья.Сев за стол рядом с Флорой и Адель я увидел как на проти пырится на меня Алик.Я не оброщал на это внимания,наверное из-за вчерашнего злится.Уже больше 10 минут я сидел и ел,а Алик все не прекращая смотрел на меня.Я не выдержал.
-Чо пыришся на меня?
-А что нельзя,котик?-с ухмылкой ответил он.
   Промолчав я встал со стола и пошел в комнату.Шутки Алика меня достали уже.Я решил пойти покурить.

Алик

Когда я проснулся утром,я пошел в столовую поесть.Увидев Йена,я решил поиздеваться над ним,так как он смешно злится.Смотря на него весь завтрак Йен не выдержал,и выплеснул свою злость.Когда он вышел из-за стола мне стало скучно и я тоже вышел.Я пошел курить за дом,там стоял Йен и тоже курил.
-Ты чо на меня пырился, дебил?-спросил Йен.
-А чо нельзя,красивый.-со смехом сказал я.
-Да пошел ты.
-Утю тю какие мы злые.
   После этих слов я получил по морде,с уголка губ полилась кровь.Я ответил ему ударив в живот.Мы начали драться,Йен бил меня не жалея.Но и я не отставал.в конце концов нас разная Алиса.
-Вы что творите,парни?А если бы дети увидели?Пошли со мной,я вам раны обработаю.
   Зайдя в комнату Алиса начала допрос.
-Так чего вы подрались то?
-Алик пристает ко мне.
-Чтооо?Я к тебе пристаю?А ты меня ударил.
-Так все хватит,а то сейчас опять подиретесь.
   После такого как Алиса обработала нам раны,я пошел в комнату,Йен тоже.Весь день было скучно,я то и делал что ел и выходил покурить.
-Алик что с твоим лицом?-спросил мой брат Брюс. 
-Упал,иди спать.
   Я лег спать от скуки.

Месяц в лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя