Глава 2

507 23 3
                                    

Йен

  Утром мы с Адель спустились поесть,мест не было и мне пришлось сесть рядом с Аликом. На завтрак были блины.Когда я ел я чувствовал как Алик смотрит на меня,но не чего не сказал.Уже почти закончив есть свой завтрак,этот дебил Алик пустил руки туда куда не надо.Он схватил меня за член.Я резко встал,от чего все посмотрели на меня.Но мне было пофиг так как я реально охуел.
   Быстро взяв за руку Алика я вывел его на улицу.
-Ты чо совсем охуел?
-Нет,а ты?
-Ты чо от меня хочешь?Еще раз ты тронешь меня я тебя отпизжю.
-Ну посмотрим.
   Я пошел к себе в комнату.На сколько я знаю Алик натурал,один раз он приезжал сюда с девушкой.Этот придурок так и нарываеться.Было очень скучно и я пошел в гостиную.Я решил почитать книгу.Я не очень люблю их читать,но от скуки скорее всего полюблю.Читая книгу я увидел как Алик сел рядом со мной.
-Че тебе надо?
-Не чего,любуюсь тобой.
-Мда....
-Да ладно,мне сига нужна.Есть?
-В комнате у меня,пошли я дам.
   Поднимаясь на верх,я зашел в комнату и нашел пачку сигарет,когда я доставал сигу, Алик схватил меня за руку.
-Пошли со мной,одному скучно курить.
-Ладно.
   Достав 2 сигареты,мы пошли за дом.Мы молча курили,было все нормально пока Алику не взбрело в голову поболтать.
-Тебе же 17?-спросил он.
-Да.А что?
-Не чего,просто интересно.
-Бля к чему все твои подъебы?
-Какие?Ты о чем?
-Не тупи.Что тебе от меня надо?
-Отсосешь?-с ухмылкой пошутил Алик
   Я не выдержал и ударил Алика.После чего я охуел.Алик резко подошел ко мне и докоснулся губами к моим губам.Но не стал целовать,буд-то что то мешало ему.Он ударил кулаком об стену дома.И ушел.Я был в большом шоке.Я решил пойти в комнату и взять еще одну сигарету.Мой шок не давал мне покоя.После того как я выкурил сигарету,я решил пойти дочитать книгу.

Алик

   Что на меня нашло?Зачем я хотел поцеловать Йена?Его мендальной формы глаза,изумрудного цвета ,смотрели на меня.Господи что я несу?Не может быть такого что мне нравится Йен.Я зашел в дом быстрее парня.Я решил пойти в комнату что бы обдумать зачем я это сделал.
   Крис сказала что пора обедать.Спускаясь вниз,я увидел Йена.Не смотря на него я сел за стол.Парень сел рядом.
-Не трогай меня,я же сказал тебя.
-Иди нахуй.Я сам буду решать что мне делать.
-Я тебя предупредил.
   У Йена в глазах был страх и злость.Он смотрел на меня будто я убил его мать.После того как я пообедал я пошел в комнату,что-бы принять душ.Когда я включил кран вода не текла.Я пытался починить его но сделал только хуже.Струи воды брызгнули прям мне в лицо.Поняв что я сломал кран, я поспешил за Крис и Алисой.В комнату зашли девушки.
-Походу без мастера нам здесь не обойтись.Ты пока поживешь в другой комнате.Собирайте пока вещи,а я поищу для вас местечко.
   Послушав Алису мы с братом начали собирать вещи.Взяв все самое нужное мы вышли в коридор дожидаясь Алису.Когда она пришла она сказала идти за ней.Мы шли за Алисой и тут, она заводит нас в комнату.Из своей комнаты выходит Йен.
-Что он здесь делает?-спросил Йен.
-Он пока со своим братом поживет у тебя.
-Что??!!!!-одновремено крикнули мы.
-Но почему именно к нам?
-Потому что все другие комнаты забиты.А вас с сестрой двое.Так все мне пора,дети в одной комнате,вы в другой.
-Чтооо, еще и спать будем вместе??
   Зайдя в комнату я начал разберать вещи.
-Ты спишь на полу,мои вещи не трогаешь и ко мне не приближаешься.
-Окей.
   Я постелил себе на полу и уже готовился ко сну.Было уже поздно я устал,хотя сам не знаю почему.Ведь я почти не чего не делал.У меня была бессонница как и у Йена тоже.Я лежал и смотрел в потолок.Потом мне пришла идея послушать музыку.Встовляя наушники в уши,я включил свою любимую песню "Young Thug-Stoner".Думая о всяком что происходит в моей жизни за последнее время.Я чувствую как засыпаю.

Месяц в лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя