Глава 3

661 33 23
                                    

Йен

   Утром я проснулся от того что кто-то дышал мне в мокушку.Открыв свои сонные глаза я их протер руками,что бы разглядеть кто лежит рядом со мной.Я увидел что я лежу на полу рядом с Аликом.Его рука лежала на моей талии,а моя нога на его бедре.Я быстро вскачил и увидел что у меня стояк,я быстро побежал в ванную комнату.Конечно у всех парней стояк по утром,но у меня точно не из-за утра.Сняв с себя одну вещь,так как я спал в одних боксерах,я включил воду.Встав под теплые струи воды я начал думать почему я спал внизу,да и еще в обнимку с Аликом.Помывшись и одевшись я вышел из ванной комнаты.Алик уже проснулся и ждал своей очереди в душ.
-Доброе утро.-сонно сказал Алик.
-И тебе того же.
-Если ты идешь завтракать,подожди меня.
-Ладно.
   На самом деле я не знаю почему мы с Аликом так плохо относимся с друг другом.На сколько я знаю он не плохой парень,но его выходки и приколы раздражают.
    Парень уже вышел с душа и ждал меня что бы пойти позавтракать.Зайдя к Адель в комнату она сидела на полу и  общалась с Брюсом.
-Вы идете завтракать?
-Да,вы идите мы вас потом догоним.
   Мы с Аликом направились в столовую.Молча дойдя до нее,я сел за свободный стол вместе с парнем.
-Как спалось на полу?-спросил я у Алика.
-Нормально,пока ты не упал с кровати на меня.-смеясь ответил он.
-Серьезно?
-Да,потом еще и прижался ко мне.Что очень странно.
-О как,не один я сделал эту странность.-ответил я смотря на Алика.Он сразу замолчал и убрав взгляд от меня,уткнулся к себе в тарелку.
   Вставая со стала я убрал за собой тарелку и пошел в комнату.Парень схватил меня за руку.
-Сига есть?
-Да.
   Идя ко мне в комнату,я взял 2 сигареты как обычно.И пошел за дом.Мы стояли молча.Я смотрел его лицо которое прикрывали локоны кудрявых волос.Он безумно красив.Алик до курил сигарету и начал уходить.Но тут что то на меня нашло,я схватил парня за руку и прижал к стене.Прикаснулся своими губами о его.Он сопративлялся и вскоре начал отвечать мне.Его бархатные губы были на вкус как клубника с какой то кислинкой.
-Я люблю тебя...-шепотом и со страхом,буд-то его отвергнут сказал Алик.
-И я тебя.- тихо ответил я.

Алик

   Господи на сколько прекрасен Йен,совсем недавно мы ненавидили друг друга,а сейчас целуемся.
-Пошли ко мне?
-А Брюс и Адель?
-Они сейчас уехали с Крис и другими ребятами в парк.
-Пошли.
   Дойдя до комнаты Йена,он толкнул меня на кровать,и стал снимать с меня футболку а затем и свою.Он докоснулся своими губами до моих,его язык блуждал у меня во рту,буд-то что то ищет.Делая цепочку от уха до ключицы,он начал снимать с меня джинсы.Его тонкие пальцы скальзили по моему телу.А как от него пахнет.Сняв свои и мои джинсы он начал поглаживать мой член сквозь трусов.Я начал закатывать глаза и слегка постанывать.Йен снял с меня и себя трусы и перевернул меня на живот.Признаюсь мне было страшно,но я ему доверял.Он медленно вошел в меня,от чего я скорчил лицо от боли и удовольствия.
-Не бойся.-сказал Йен успокаивая меня.Он начал прибавлять темп.Больно уже не было,скорее даже приятно.Я почувствовал как Йен кончил в меня.Запыхиваясь мы легли на спину.
-Алик я тебя люблю.
-И я тебя.

Йен
  Алик пошел в душ,а я лежал и думал.Осталась все две недели и мы уезжаем.Что же будет дальше?Мы разъедимся по разным городам и больше не увидимся?Я понял что полюбил в первый раз.И эта любовь разабьется через две недели?Я лежал и плакал.Обычно я не плачу,но от таких мыслей слезы наворачивались сами по себе.Алик вышел из душа.Увидев меня со слезами на глазах,он посмотрел на меня будто я умираю.
-Йен,что случилось.Почему ты плачешь?-сказал Алик обнимая меня.
-Что мы будем делать через 2 недели?Когда мы все разъедимся,мы не увидев больше друг - друга.Я не хочу тебя терять.Ты все что у меня есть.
-Не плачь Йен,я что нибудь придумаю.
Обняв Алика,так крепко словно я обнимаю его в последний раз,я не хотел его отпускать.
--------------------
Стоит ли мне продолжать эту книгу вообще?Хоть кому то интересно читать ее?
   
  

Месяц в лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя