часть 6

2.4K 102 9
                                    

Все следующие дни Наруко никуда не уходила. Она извинилась перед всеми за свое поведение и впредь слушалась своего учителя. Они тренировались все вместе, и даже Сакура стала немного теплее относиться к блондинке. Все вычли выгоду из того инцидента. Какаши стал более осторожно обращаться с детишками, Сакура, наконец, решила подружиться с Наруко, Саске просто остался самим собой, а Наруко решила больше не удаляться от тех, с кем она теперь в команде. Прошло всего три дня, а мост уже был закончен и, следовательно, задание команды семь выполнено. 

Они уже собирались отправляться обратно в Коноху, как неожиданно появился туман, что было очень подозрительно. Наруко, Саске и Сакура вытащили кунаи и стали оглядываться по сторонам, ожидая атаки откуда угодно. Вот только туман становился гуще, и разглядеть что-либо становилось почти невозможно. И это начинало раздражать всех, даже Какаши. Первая не выдержала Наруко. Незаметно для всех она использовала Глаза Эрагога и тут же увидела обладателя техники. Девочка бесшумно кинула кунай в сторону мужчины. Оружие попало точно в цель, и туман стал рассеиваться. Убрав технику, Узумаки улыбнулась, так как вскоре и сам обладатель был видим. Когда техника полностью рассеялась, девочка увидела, куда угодил кунай. А кунай угодил точно в правый бок, за что обладатель вовсе не был благодарен Наруко.

- Интересно. Как ты смогла разглядеть меня? 

Сглотнув, Узумаки достала новый кунай и промолчала, показывая, что не обязана ничего говорить. Мужчина ухмыльнулся сквозь бинты, и в следующее мгновение противник появился позади девочки. Секунда-другая и Наруко понимает, что избежать удара не получится. И вот та зажмуривается, ожидая удара, как вдруг кто-то хватает её за талию. Открыв глаза, Наруко увидела как Какаши блокировал атаку мужчины, а Саске держал её за талию. Поблагодарив товарища, Узумаки почувствовала еще одну чакру, и пока Учиха держал девушку за талию, та кинула в сторону три сюрикена. Все трое немедля вскочили и посмотрели туда, куда были кинуты сюрикены. Появился парень лет шестнадцати в маске АНБУ страны тумана. Все трое насторожились, и начался бой.

Прошло неизвестно сколько минут, а вся команда, в том числе и их учитель, стали уставать. Сакура не выдержала столь долго боя и парень, воспользовавшись этим, ударил ее, так что она потеряла сознание. Какаши пытался добраться до учеников и помочь им, но его противник, Забуза, не давал и шанса подойти к тем. А Наруко и Саске уже еле стояли на ногах, но не собирались сдаваться. Парень был сильнее них, но что-то подсказывало, что он вовсе не хочет их убивать. Наруко отскочила от парня и, тяжело дыша, стала прокручивать варианты побега или же сражения. Пока те стояли, не двигаясь, паренек начал создавать странную технику. Печати были им незнакомы, и вскоре вокруг детишек стали появляться зеркала, образовавшие собой купол. Наруко и Саске удивленно осмотрелись и поняли - сбежать не получится. Битва продолжилась уже внутри купола и, увы, удача была не на стороне наших героев. Паренек, которого звали Хаку, все время кидал сенбоны, и вскоре ребята стали похожи на ежиков. Наруко стояла на ногах только благодаря чакре Курамы, да и её было недостаточно, чтобы раны заживали полностью. 

наруко узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя