- А ну стой! - Кричал мужчина лет сорока, грозно махая кулаком. От него с широкой улыбкой бежала блондинка лет тринадцати. Она только что сделала еще одну подлянку! И воспоминания от недавней шутки заставляли губы девочки растягиваться в счастливой улыбке. Перепрыгивая с крыши на крышу, блондинка направлялась к скале, где были высечены лица Хокаге. Мысленно девочка сейчас находилась на небесах! Нет, не в том смысле, о которым вы подумали. Просто счастье было таким прекрасным чувством, что делало девочку почти окрыленной! И прямо сейчас блондинка ощущала себя воздушной и легкой. Оказавшись на скале, девочка, довольная своей работой, уселась на твердую поверхность и взглянула на небо. Чистое, легкое, такое беззаботное. Странно, но иногда блондиночка сравнивала свои глаза с чистым небом. Они тоже были голубыми. Нежная улыбка коснулась лица девочки, но уже через минуту раздался гневный голос откуда-то снизу.- НАРУКО!!!
Вышеназванная персона подскочила и подползла к краю скалы, взглянула вниз. О да, этот голос нельзя было не узнать. Умино Ирука стоял внизу и зло смотрел на ученицу. Та, чертыхнувшись, попыталась быстро смотаться, но только она спустилась со скалы, как была поймана Ирукой. Конечно, Ирука был добрым и понимающим учителем, но если его разозлить, то молись всем богам на планете, только бы учитель не нашел тебя! В итоге упирающуюся девочку силой привели в класс и посадили в середину кабинета. Та смотрела на доску и совсем не слушала гневных слов учителя, чем разозлила его еще сильнее. Через минуту весь класс стоял в одну шеренгу перед Ирукой. Все бросали гневные взгляды на зачинщицу подобного. А самой Узумаки Наруко было, грубо говоря, плевать на все. Она просто считала ворон в окне. Пока все повторяли технику превращения, девочка ловила на себе гневные взгляды двух девушек. Этих двоих звали Сакура Харуно и Ино Яманако. Боже, это такой геморрой! Обе вертятся вокруг этого Учихи! Кстати, Учиха Саске - местная знаменитость. Можно сказать, последний из клана Учиха. Вот только ему нафиг не нужны эти восторженные и влюблённые взгляды! Ему хорошо и одному, вот только наша маленькая хулиганка иногда ловила себя на мысли, что ей тоже нравится этот парень. Холодный и одинокий, почти такой же, как она. Вот только каждый раз, пытаясь заговорить с ним о чем-то, ей не удавалось достичь ничего, кроме перепалки. Когда учебный день, наконец, подошел к концу, Наруко отправилась на тренировочный полигон. Там она могла остаться наедине с собой и своими мыслями. Прибежав на полигон, девочка села на землю. Она не тренировалась, она просто отдыхала от ненавистных взглядов, тихих перешептываний. Белые пушистые облака мирно плыли по чистому голубому небу. Здесь можно было выпустить пар и эмоции на деревьях или земле, не обращая внимания на боль в кулаках и ногах. Кстати, именно здесь она познакомилась с Курамой. Курама - это демон-лис, который запечатан в ней. Именно из-за него её ненавидят, хотя сам Кьюби тоже не в восторге от такой деревни. Он предлагал девочке снять печать, но та просто спросила: «Ты будешь со мной дружить?» Лис был удивлен и сколько бы он не пытался запугать девчонку, ничего не получилось. А вот Наруко была рада своему первому и лучшему другу. Она растопила ледяное и озлобленное сердце лиса, и тот сам не понимал, как стал её другом. Но тогда, в шесть лет она была просто мелкой назойливой девчонкой, а сейчас… Выросла, стала красивой и невероятно жизнерадостной. При взгляде на неё, внутри лиса все теплело и переворачивалось, заставляя сердце бешено биться. Конечно, Курама объяснял это по-своему, но улыбка сама расцветала, когда девочка появлялась у себя в подсознании поговорить с ним. И вот сейчас Наруко закрыла глаза и тут же провалилась в небытие.