Новое знакомство

1 0 0
                                    

Алиса бежала в сторону дома подруги, чтобы узнать все детали. Она бежала довольно-таки долго, т.к живёт она в тридцати минутах от школы и в сорока минутах от меня (это если расчитывать, что человек будет идти пешком). Добежав до её дома, она начала барабанить по двери, но никто не пришёл. Она вспомнила про запасной выход. Ей ещё давно дала ключ Серафима. Она побежала на задний двор и ахнула. Дверь была выломана  и брошена к забору. Были видны следы когтей. Что произошло? Пройдя внутрь она увидела следы рук. Она шла медленно, слёзы текли по щекам. Она очень давно знала родителей Серафимы и они стали ей как вторая семья. Она шла и дрожала. Позади себя она услышала шорохи, а потом и крики. Она побежала на звуки. Забежала она в комнату родителей подруги. На кровати лежало окровавленное, рестерзанное тело Алексы, младшей сестры Серафимы.
Алиса побежала в туалет, чтобы перевоплотиться в потрошителя. (Вдруг кто-то жив. Она же не хочет, чтоб её секрет кто-нибудь узнал) На этот раз она услышала звук разбившегося стекла. Побежала на кухню и увидела кота. Но не просто кота. Он был как человек. Был выше Алисы на 5-7 см. Чёрный кот.
-Мр,они тебе дороги? Мур я знал, что ты сюда придёшь. Ты же ведь потрошитель?
-Откуда ты знаешь меня? Я тебя раньше не видела. Кто ты?
-Мр, можно сказать, что я твоя смерть.
-Не смеши меня. Я тебя убью. И глазом не успеешь моргнуть.
На телефон Алисы пришла смс с подсказкой "Тебе стоит завести себе союзников"
-Что это, мр, у тебя? Мр, ты тоже одела из игроков? Тогда тем более я могу тебя прикончить. Какого это мр убивать людей?
-Мне некогда с тобой болтать. Мне нужно найти подругу!
-Мр, эта та истеричка? Не волнуйся. Она у меня. Я не собирался её убивать. И вообще это не я сделал. Она попросила о помощи. Но я.. - кот опустил голову - ...я опоздал. Я хотел помочь, но ты убила их! Я тебя уничтожу.
-Простой! Я не могла их убить. Они мне как вторая семья.
-Семья? У потрошителя нет родителей! Ты одна.
-НЕТ! У МЕНЯ ЕСТЬ РОДИТЕЛИ. Правда.. я им не нужна.
Она упала на колени.
-Не стоит так расстраиваться. Слышишь.
-Ты не понимаешь. Я была нужна именно этой семье и Серафиме. А теперь их нет, а Серафима пропала.
-Она у меня. Пойдём. Ты можешь превратиться в человека?
-Она не знает, что я потрошитель.
-Ты не доверяешь ей?
-Я боюсь напугать её.
-А, тогда.. Я подожду снаружи.
-Х-хорошо.
Как только кот вышел из дома, девушка заревела.
-Почему мне так не везёт???
Она упала на колени и не сдерживая слёз и не жалея рук и ног начала бить всё что попадается под руку. Все руки были уже в крови, но она продолжала бить ими всё. Наконец она упала. Ей не хотелось ни двигаться, ни сидеть. Она всё потеряла.
Коту надоело ждать её и он зашёл. -Где ты? Эй, мне долго тебя ждать?
Он услышал всхлипы и пошёл на звук. Он увидел Алису. Скорее всего она спит. Она уже не была в образе потрошителя. Она была милой девочкой небольшого роста, рыжие волосы средней длины, на лице рассыпанны веснушки. Это выглядело миленько. Он взял её на руки и направился к выходу.
В голове у кота:
"Она плакала. Из-за чего? Она же потрошитель. А они бесчувственные твари. Как такое возможно? Кто её родители? Надо бежать. Дом не в том состоянии, чтоб стоять вот так."

Детка-Потрошитель И Котик-БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя