влюбленность или мне кажется это

194 6 2
                                    



Вдруг мне позвонила Суна, она сказала, что Дидем у нее дома и мне срочно надо было идти туда.

- Мурат прошу меня простить , но мне срочно надо домой.

- Что то случилось

-да , то есть нет , вообщем не важно. Я сама доберусь, не переживайте.

После этого я поймала , такси и поехала к Суне. Я постучалась , мне открыла Суна.

- Давай быстрей она мне уже так надоела.

Тут ко мне подходит Дидем и начинает меня обнимать.

-Прости дорогая , я уже несколько дней спать не могу , есть не могу.

- Дидем вам плохо стало что ли?
- Каждый человек заслуживает второй шанс. Я пришла просить у тебя прощение , конечно если ты поведешь себя как мудрая и простишь меня .

- Я удивлена , для меня это большой сюрприз.

- Но для меня тоже большой сюрприз стал , например одежда на тебе Мурата. Но мне то что , мы то уже расстались , ладно я молчу.

- нет нет , это не так на яхте было собрание , я случайно упала в воду и была вынуждена одеть одежду Мурата.

После этого мы как можно быстрей выпроводили Дидем за дверь. Она такая нужная, и почему то мне кажется что ее извинения пере до мной не просто так. После этого я отправилась домой. Там меня ждали Ипек и Аслы, он сразу же начали расспрашивать меня почему я не в своей одежде и почему от меня пахнет мужским парфюмом.

- Хаят почему ты не в свое одежде?
- просто мы не много...

- МЫ ? То есть ты и Мурат ?

-Ну да , мы решили поспорить , ну потом я упала в воду он спас меня и поэтому на мне его одежда.

- Что , подруга ты часом не влюбилась в господина Мурата ?
-нет вы что он же мой начальник как я могу.

После этих всех расспросов от девушек, мы легли спать на следующие утро , мы встали, позавтракали и я пошла одеваться. Одела черные брюки , темно синею блузку туфли сумочку , волосы оставила распущенными

 Одела черные брюки , темно синею блузку туфли сумочку , волосы оставила распущенными

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Любовь не понимает слов . История красивой любви.Where stories live. Discover now