Я встала позавтракала и пошла одеваться , одела белую рубашку , черные брюки и черные балетки ,
вышла из дома и пошла в офис . Как и обычно мой день начинался с того , что я приношу кофе господину Мурату. Он дал мне поручения и я пошла их выполнять по дороге встретила Дурука . Он схватил меня за руку сунул мне телефон.
- Ало ? Дурук она спрашивает кто тебе я
- Скажи что ты моя , ну девушка .
Я поговорила с ней и она отстала от него.
- Что такое , что сказала.
- Ругалась не прилично.
- Хаят ты спасла мне жизнь , спасибо большое .
- Да не за что , я пойду ?
- Да конечно.
Дурук очень хороший человек, он терпимый , веселый , общительный , дружелюбный, не то что его брат Мурат. Почему они такие разные.
Я была в мастерской госпожи Туваль. И ко мне подошла , Дидем.
- А я вот тебя то и искала.
- Почему это?
-Ну конечно же что бы поставить тебя на место. Что бы сказать , что я не поверила в твои притворства.
- Ты что несешь?
- Говорю тебе милая держись подальше, от Мурата поняла ?
- Господин Мурат всего лишь мой бос. Да и к тому же я далека от него. Это ты кто такая , что бы со мной так разговаривать?
- Оу, смотрю ты доверяешь своим связям и хорошо стараешься. Но меня это не тронет. Я Мурата знаю, как свои пять пальцев. Если я Дидем то знаю как тебя поскорей выпроводить отсюда.
- Вообще я не думаю , что ты хоть что то понимаешь, но я зарабатываю свой кусок хлеба , не за кем не бегаю и даже не близка чтоб держаться далеко, я делаю свою работу и только. И тебе тоже советую, того же.
Она не много стала стихать и говорила совсем другие слова, а когда я обернулась, увидела , господина Мурата. Он был в шоке, и очень не доволен , это было видно по его лицу. Его взгляд был очень серьезен. Мы пошли в его кабинет.
-если честно ты все не так как вы думаете. Позвольте вам все объяснить.
- Я слушаю тебя Хаят. И то что до этого было тоже.
- Но что вам рассказала , но честно чувствую себя так будто меня разыграли. Хоть бы раз меня послушали.
- Это можно отложить в сторону и поговорить о том , что видел?
- первый день на работе сразу принялась , болтать со своими подружками по телефону, сцепилась с нашей главной моделью и еще говоришь оскорбляющее слова , я даже не говорю о болтовне с боссами на работе .
-С боссами ? Как ? какой ? Если вы говорите о господине Дуруке то все не так как вы думаете , он попросил у меня помощи и ....
- И это не самое главное. Без моего разрешение не рассказывала другим , что было на собрании совета с арабами.
- Я ничего не делала такого.
- Если ты доверяешь дружбе отцов то ты ошибаешься Хаят.
- Это вы ошибаетесь и к тому же с самого начала , не знаю до сегодняшнего дня с какими типами людей вы работали или общались , ли посмотреть вокруг вас , то совсем не трудно догадаться. Но скажу одно я не такой человек, как вы думаете. А уж тем более не доносчица.
Я собиралась выйти, чувствуя, как к моим глазам подбираются слезы, все было безумно неприятно и обидно. Почему он это делает и как только я направилась к двери как.
- Ты куда пошла , я еще не закончил.
- Для меня закончено. Вы можете дать мне другую работу , сколько хотите можете меня запрегать работой , и даже можете наказать меня , но вы не можете винить меня в бесхарактерности , господин Мурат.
- Я не буду спрашивать тебя, что мне делать! Здесь бос я !
- Больше нет, потому что я увольняюсь !
Мы смотрели друг другу в глаза. И не отрывали от них, за что ты так со мной в голове крутился этот вопрос.
YOU ARE READING
Любовь не понимает слов . История красивой любви.
RomanceКогда она найдет свою любовь, в один день вся ее жизнь перевернется верх дном. Родившаяся в Морокко , а теперь живущая в Стамбуле вместе с двумя подругами, девушка, в результате целого ряда стечений обстоятельств познакомится с Муратом. Знакомство...