Дойдя до озера она нырнула в него с головой, так как хотела восстановить все события того момента, когда она одержала верх над Эрзой. Вода была очень мягкой и приятной. Хотелось уснуть в небольшом озере и забыть про все, про Эрзу, бывших товарищей, гильдию, но она еще долго помнила бы про слова сказанные с какой-то стороны своим врагом. Ах, как хотелось сейчас заплакать. Но чувство достоинства, не оставляло даже в этот момент. Вдруг кто-то толкнул бедную девушку, поскольку было мелко, она нырнула головой вниз и сильно, хоть и не больно ударилась о дно.
-А, кбо тбут? - попыталась крикнуть Мира, но захлебнулась. Когда же она вынырнула, перед ней состоялась очень веселая картина. Какой-то парень стоял почти по горло в воде и с пивной кружкой в руках пытался дотянуться до ободка с кошачьими ушками. Выглядел он примерно так: лет 16, низкого роста, с длинными волосами завязаные в один хвост у конца, но с ужасно красивыми голубыми глазами, на ногах, как было видно через кристально-чистую воду, одеты были золотые плавки в пурпурный горошек, и как было ранее сказано, в руках у него была серебряная кружка, в которой лежали сменные ушки на ободок. Было их очень много, они были небрежно засунуты в данный сосуд, да так, что половина так и наровила от туда выпрыгнуть. От такого разнообразия в обморок упала бы не только совсем еще для такого девушка, но и зрелая девушка (в часности только последняя и упала бы). Миражанна вылезла из воды и уставилась на юношу, а он в свою очередь не отрывая глаз, смотрел на девушку. Так пропялились они часа 2, а то и больше, пока девушка, очень похожая на Мавис не встала между "голубками".
-Хей, я вам не мешаю?-с этими словами она полезла в воду и сильно ударила мужчину по лицу.-когда ты наконец мне их достанешь, я уже устала ждать!
Хоть до этого момента было сказано, что от такого в обморок упала бы только женщина, но удар пробрал даже дьяволицу, которая уже летела по пути к песку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлая Мира
ФанфикМира как мы знаем не всегда была скромной, ее некоторое время даже звали Дьяволицей. Вот о том самом времяни речь и пойдет! Конечно развитие событий будет совершенно другим, нежели в аниме или манге. P.S пишу в первый раз