Глава 4 МИРА

33 2 0
                                    

- Ахаха - засмеялась Дьяволица - ахаха, я валяюсь ты чего извеняешься, ахахаха, что за нафиг, ты ж уже хвостатая, ахаха, идеотка, ахаха, как?.. Я спрашиваю как? К тому-же за комплимент не извеняются, ахаха!

- Извените! - смущенно пробормотала Люська.

- Ах, теперь я понимаю, что такая нюня не может даже близко к Эрзе подобраться, а что говорить о великой МНЕ!

Где-то невдалеке послышался треск, а через секунду полетел стол - Ах ты ж собака, ты себя посмела сравнить со мной? Да я в миллион раз лучше тебя! Скотина, не подавай плохой пример новенькой.

- Ахаха, ты издеваешься! Она - новенькая, у неё небось даже магии нет! И еще... - все притихли, даже сама Мира не знала всего того, что сейчас скажет, а в прочем никто даже не догадовался, что будет делать златовласка в ответ на такое оскорбление. Время шло и Дьяволица собралась с духом и выполила все что думала о вечной сопернице и даже об отмарозках гильдии. - аааааа, я - королева, вы все - мои слуги, а ты Эрза - соперница, идеотка, слабачка, соплячка и полная дуууууура. Я тебя сильнее как бы ты не вооброжала и не унижала меня, я это знаю, так знай же это и ты, прими реальность и не отходи от правды. К тому же что-то говоришь о плохом примере, хотя сама не сахар - ореш, кидаешься столами, рушишь гильдию и еще чего похуже. Нас срамишь именно ты. А Нацу порядошного парня превратила фиг знает во что. Хотя... - она немного поубавила пыл и задумалась - нет, не хотя, сам же и виноват. Идеот, поперся к слабачке, думал научит чему, ахаха, чему ОНА может научить, разве что с подобными отморозками махаться... Грей, а ты че ржешь в тихоря? Это и тебя касается чекнутый болван, слушай, хоть кто-то в твоей жизни что-то умное скажет.

Так могло бы продолжаться вечно если бы не очередной плач кареглазой.

- Аааааа, я ее боюсь, она страшная и злая, и... и некрасиваяяяяяяяя!

Оказалось, что Мира перевоплатилась в сильнейшее обличие демона, сама того не ведая.

– Вот блин! Грей, где одежда?

– Твою же ш мать, когда успел?

– Не притворяйся, что не знаешь, ледышка! - ну, скажем так, Нацу в своём репертуаре.

– Не тебе указывать, гловешка. - да и Грей не далеко ушел.

– Смохнемся?

– Смохнемся, ускоглазый!

– А сам!

Прошлая МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя