Часть 2

27 6 0
                                    

Утреннее солнышко касается своими лучами, спящее тело девушки, которая летает в своих снах. Она гуляет по зелёному саду и встречает его. Она навсегда запомнит того наглого незнакомца. Наконец утренние лучики солнца касаются её глаз, и она пробуждается ото сна. На столе как обычно стоит свежий букет роз. На этот раз они были алыми. Шторы уже распахнуты и по комнате тихо ходят служанки, готовя принцессе новое платье, в котором она сегодня будет ещё прекраснее, чем вчера. Девушка приподнимается на локти и её длинные каштановые волосы всё ещё лежат на подушке. Она осматривает, всё ещё сонными глазами, свою комнату в надежде увидеть что-нибудь новое. Но как всегда всё однообразно. Сейчас она встанет с кровати, примет водные процедуры, наденет удушающий корсет и платье, после ей сделают какую-нибудь шикарную причёску, и она снова будет заниматься своими прямыми обязанностями. Это уроки, верховая езда и общение со всей знатью и членами королевского совета.

Приведя себя в достойный вид, принцесса спустилась к завтраку. Там уже сидели король и королева.

-Как спалось моей прелестной принцессе?- спросил папа у Нифрит.

-Прекрасно, папочка!- девушка подошла к королю и поцеловала его в щёку.

-Нифрит, у нас сегодня очень много дел, так что, даже не думай куда-либо пропадать, - сказала грозным тоном мама девушки. Она лишь улыбнулась, кивнула в ответ и присела за стол, чтобы подкрепиться перед трудным днём.

После трапезы, юная леди встала и направилась в свою комнату, чтобы немного почитать её книгу, которую она недавно нашла в королевской библиотеке. Она её очень увлекла. Книга была о прекрасной любви. Она всегда мечтала о чём-нибудь подобном, но, увы, она даже не знала, что такое любовь, что это за чувство. Но эта книга настолько её вдохновила, что она захотела в ближайшее время найти свою любовь, она хотела как в книге.

После чтения принцесса направилась на урок танцев. Ведь она должна была знать все танцы, которые танцуют на балах, она должна была быть примером для всех. Изящными движениями девушка находилась в ритме танца. Её партнёр был крайне осторожен, ведь если она хотя бы поцарапается, его казнят. Король с королевой очень трепетно относились к своей дочери, ведь она была единственная дочь, единственная наследница, и она являлась смыслом их жизни. Они оберегают её, как самый нежный цветок королевского сада. Они заботятся о ней, как не заботятся о ком либо. Она для них самый яркий лучик света, самый красивый цветок и самый важный человек в их жизни.

NifritМесто, где живут истории. Откройте их для себя