«Я еще могу чувствовать. Именно за это я держусь в последнее время. Это все, что осталось у меня- небольшая толика возможности чувствовать, щепотка, не более.
Я зарыла все свои эмоции, закрыла их на семь замков и спрятала в дальний чулан. Каждое утро я повторяю себе небольшую мантру: Я ничего не чувствую.»
"Это было через несколько дней после маминой смерти. После долгого разговора, Хеймитч с Питом вышли хмурыми. Мы с Фабианом тогда читали книжку на диване, хоть как-то пытаясь отвлечься от этой мысли. Бросив книжку, я побежала к Питу. Целый день я просидела у Сальной Сей пока та присматривала за мной, а когда Фабиан забрал меня, и мы пришли домой, Пит был занят. Тогда я еще относилась к нему как отцу, и как любая маленькая девочка обрадовалась после его освобождения. Когда я подбежала к нему он просто-напросто оттолкнул меня.
- Папа? - Фабиан был удивлен не меньше меня. – Что-то не так?
Хеймитч взял меня на руки.
- Пит устал. - сказал он. У него со рта пахло спиртным. Никогда не видела, что бы Хеймитч пил (а мне доводилось видеть его часто, так как мне повезло - что он мой крестный отец). - Пойдем домой, солнышко.
- Нет! - я начала вертеться в руках Хеймитча. - Это мой дом! Ты не мой папа! Папа!
- Отец! - крикнул Фабиан. - Что происходит?
- Хеймитч, иди. - наконец сказал Пит. - Иди, пока я не передумал.
Я была в шоке. Как мой собственный отец мог такое сказать? Как мог отдать меня как какого-то котенка? Я попыталась вырваться, но Хеймитч потащил меня с собой. Я рыдала и звала отца. Лютик в углу зашипел и попытался прыгнуть на Хеймитча, но промахнулся. Фабиан пытался его остановить и забрать меня, но Пит схватил его и оттащил от двери, после чего та громко закрылась."
*****
Я тупо смотрю в окно. Теплое солнышко ласкает мое лицо, но от старых воспоминаний до сих пор холодно. Историчка в это время рассказывает о голодных играх. Каждый год мы вспоминаем о них, заучиваем имена всех бывших президентов и победителей голодных игр. Смотрим отрывки разных квартальных бойнь и доходим до политики в наше время. И все это за пару недель до жатвы. Сейчас же, речь шла о последней квартальной бойне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел Феникса. Новые Голодные Игры.
FanfictionЧто будет если родственники Сноу выживут и в особенности его внук? Правильно! Будут новые голодные игры и месть, в особенности семьям революционеров и Сойки. Все уже подстроено. Остается только выжить.