19.05.2014 год.
Утро. Самое тяжелое время суток для меня,и не потому что не хочется просыпаться,а потому что тяжело это делать. Но лениться некогда,уже конец мая,а следовательно надо дорабатывать оценки,готовиться к экзаменам/к выпускному и прочее занудство.
Просыпаться приходиться раньше,так как мы переехали,а я собираюсь по 3 часа(:сестра меня за это ненавидит,так же,как и подруги:) Пока встанешь,раскачаешься,пока поешь,накрасишься,господи,боже мой,в такие моменты я сама себя ненавижу.
И вот, как всегда собравшись,я стою на остановке и жду свой автобус,который довезет меня до нужного района.
Кстати,я ж забыла представиться,меня зовут Диджит Доукинс,мне 16, и я не самый нормальный человек,это знают все те,кто знаком со мной;)
А вот и мой автобус,ну наконец-то,и 10 лет не прошло. Я уже заранее знаю,как будут ворчать на меня мои подруги,и все же эти моменты очень дороги,ведь это все в последний раз.
Спустя 7 минут я приехала и вижу уже недовольные рожицы моих девочек.
Анастейша: Ну как всегда,Ди ты во сколько вообще просыпаешься?
Я: Как обычно,да ладно не так уж и долго вы ждали;)
Вики: Хм...недолго?? Это ты называешь НЕДОЛГО?? Але мать ты на время взгляни!!
Кейт: Девочки прекратите ругаться мы итак опаздываем.
Я: Она как бы права,ну ладно в следующий раз выйду пораньше:)
Вики: Ты не передумала?
Я: Нет,я ухожу.
Анастейша: Я тоже хочу уйти.
Вики: Девочки,мы же договаривались!!!
Кейт: Я тоже ухожу,это окончательное решение.
Вики: Ди?
Анастейша: Вики не начинай, я ещё не до конца определилась,пока 50/50.
Я: А что сразу я? Я в самом начале сказала,что ухожу,девочки я конечно извиняюсь,но мне нет резона оставаться.
Кейт: И мне тоже.
Вики: Ди,ты умная девушка,у тебя большое будущее будет,если останешься!! Почему нет??
Я: Нет,потому что нет;)
Вики: Это не смешно!!
Анастейша: Вики прекрати!!! Это ее выбор,я скорее всего останусь.
Кейт: значит 2/2, мы с Ди уходим,а вы с Вики остаётесь?
Вики смотрит поначалу на Анастейшу,а после улыбается.
Анастейша: Видимо да.В школе.
Я люблю эту суматоху в школе,но дикий ор одноклассников вперемешку с учительским выводит меня из себя. Господи дайте мне рупор,и я заставлю всех молчать. Последние школьные дни,все так суетятся,и больше всех конечно классные учителя. Я отхожу от девчонок дабы пойти посмотреть расписание,и как всегда натыкаюсь на размалёванных девиц-младшеклассниц. Забавно,они пытаются привлечь внимание ребят постарше,это так мило.
А вот и вижу,9 "A",ну да,как всегда ничего хорошего,6 уроков.
Как всегда мой самый "любимый" предмет:Химия. Благо учительница классная,остальное мало меня беспокоит. Сразу иду за последнюю парту и прячусь,надеюсь она меня не вызовет к доске,а это самое главное. Но нет,я вообще ошиблась,урока не было,мы сидели и разговаривали,она расспрашивала нас о планах на будущее. И тут я слышу своё имя.
Да это наш преподаватель решила узнать о моем будущем.
YOU ARE READING
Октябрь 28
Novela JuvenilЭто обычный дневник,обычной девушки,которая не знает куда деть свои мысли.