Кто же этот Сталкер Х ?

362 10 4
                                    

-Вы слышали, у него опять был заказ.-громко выкрикнула девушка.
-Да тише ты говори, а то уже люди на нас таращаться-шикнул парень.
-Ой да ладно, все уже знают про эту новость.-сказала девушка поправляя на плечах свой портфель.
-Ага объяснишь также профессору. Мне уже хватило прошлого раза.Нас тогда заставили мыть окона во всём здании. А всё из-за тебя.Ты же знаешь, что профессор О самый строгий во всём университете к тому же любит тишуну и дисциплину. А ты мало того что кричала, так ты столкнула его на пол и побежала дальше ко мне.А виноваты остались мы.Заметь не ты.
-Вспомнишь тоже.Когда это было?И между прочим у меня была важная новость,
-А почему ты не могла просто подойти и нормально мне это сообщить.А не бежать, как от пожара.
-Знаешь что да я... Да я с тобой больше не буду  вообще разговаривать с тобой.
-Ну и не надо.Больше спойствия будет.
-Так а ну хватит уже спорить, а то нас вместе накажут.Идёмте уже-потащила девушка обоих за угол.Ей ,конечно, было интересно, про кого они там говорят, но если они вот так будут орать, то такими темпами их накажут.
-Ну так что вы там говорили про заказ.-сказала девушка проверяя,чтобы  их не подслушали.
-Да знаешь девушку с фалькутета Социальных наук.Помоему её зовут Су Мин.Так вот она отправила заказ Сталкеру Х .И получила от неё ответ.
-А что вообще за заказ был?
-Ей нужны были фотографии Чанёля.Ох говорят там такие фотографии.-Томно вздохнула девушка.
-Ох правда?-прислонившись к стене сказала девушка.-Постойте, а кто же такой Сталкер Х?
-Серьёзно?!Ты не знаешь?.Это самая обсуждаемая тема в нашем университете да и за его пределами.-Ответил парень,который до этого момента молчал.
-И так поясняю специально для тебя-Перебила его девушка.-Сталкер Х это просто ник.Никто не знает, что это за человек.Даже какого он или она пола.Почти все студенты знают его или её номер телефона.Также Сталкеру Х отправляется SMS где чётко указывается имя и фамилия заказчика и с какого он фалькультета.Также Сталкеру Х необходимо знать свою цель, т.е.имя и фамилия парня или девушки.Сталкер Х присылает ему в течении 3-х дней фотографии. Также заказчик и цель должны быть студентами этого университета(Сеульский национальный университет).
-А разве до сих пор его не вычилили ?Не может быть такого.Можно же позвонить на паре и уж тогда выясним кто это такой.
-Если бы всё было так легко-решил парень взять всю инициативу на себя.-Сталкер Х очень хитрый и умный человек.Он про считывает каждый шаг вплоть всё до мелочей.Знаешь сколько было студентов стремящихся вычислить его.Да как только увидя у кого-нибудь камеру сразу же изымали у него камеру или телефон и всё тщетно просматривали.Но это ни к чему это ни привело.Да даже некоторые додумались присылать Сталкеру Х лже-заказы поясняю выбирался заказчик и его цель, причём сама цель тщательно должна была следить кто находился рядом да ещё были помощники . которые тоже следили. Но и тут нашёл выход  Сталкер. Он отбирает  сам как по его мнению безопасны заказы и заказчики и выполняет его,т.е.не все просьбы которые ему отправляюся выполняются.
-А профессора хоть знают его?
-Да знают.-Ответила девушка кладя свой портфель на пол,так как она уже устала его носитьс собой.-Они тоже не бездействуют.Что они только не делали.Вот был запрет на снимки в университете , а нарушители ,даже  если это был не Сталкер Х, жестоко наказывались.Но на работу Сталкера, это отрицательно никак не повлияло.Со временем этот запрет убрали, так как  сами же студенты были против этого и устроили забастовку.Но теперь профессора нашли новый способ выловить его.Теперь, если  кто-нибудь найдёт хоть какую-нибудь информацию или доказательства  подтверждающие личность Сталкера Х, то автоматом выставлялась нужная самому же студенту оценка.Но пока всё бесполезно. Его так и не нашли.Но студенты не отчаиваются.Продолжают всё также упорно его искать.
-Да уж запутанная история.А кстати а какой прок самому Сталкеру Х от всего этого?Разве он не ставит под удар себя?
-Кто его знает.Может скучно стало в наше мире, но одно знаю точно кишка у него или неё не тонка.Поговаривают, что он крутой хакер-Ответил парень громко взыхая-Эх узнать бы кто это.
-А кстати, как вы думаете кто это девушка или парень?Обратила к двум присутствующим девушка.
-Я думаю это мальчик.-Ответил парень.-Просто интуиция.
-Ага интуиция у него посмотрите.Но мне ,кажется, что ты прав. Ни одна бы девушка на это не пошла бы.
-Но вообще ,я думаю, скоро все узнают эту тайну.-Сказала девушка отрываясь от стены и подходя к ним.
-Почему же ты так считаешь.-Хмыкнул парень.-Может, никто никогда так и не узнает  правду.
-Всё, может быть, но "Тайное всегда становится явным".-Сказала девушка попровляя свои очки.
-Это, что ещё за такое высказывание?-Спросила девушка.-Я его никогда не слышала его.
-Это пословица.
-Пословица?-спросил парень.
-Ага из России.-сказала девушка.
-О боже опять  ты из России тыришь словечки.-Сказал парень стукая себе по лбу .
-Ну а как же без них.-Смеясь ответила девушка.Пойдёмте, а то опять опаздаем  на пару.
                                                                                  В магазине:
-Простите, аджосси, а можно показать этот телефон.-Спросила молодая девушка указывая на телефон LG.
-Ах да конечно.-Тётенька ставя телефон на стол.-Последняя модель. Инновационный модульный дизайн
Тонкий металлизированный корпус с выдвижным аккумулятором
Камера
Двойная камера есть
Основная камера 13Мп
Вторая основная камера 5 МП
Вспышка есть
Тип вспышки светодиодная
Вторая (дополнительная) камера 8Мп
Особенности камер Двойная камера (13мп +5мп) с широкоугольным объективом 120, Cъемка по жесту руки, виртуальная вспышка фронтальной камеры, съемка в одно касание
Функция «Always-on Display».
-Двойная камера, говорите, тогда я покупаю его.-немного подумав сказала девушка.
-Хороший выбор.Чем будете расплачиваться карточкой или наличными?
-Карточкой.
-Спасибо за покупку, заходите ещё.

Выходя из магазина девушка радовалась, что теперь у неё снова появился телефон.,т.к на одной миссии она по случайности разбила телефон.
-Вот блин не успела!-Разозлилась девушка топнув ножкой.По причине, что она не успела перейти дорогу, т.к загорелся красный свет.
Ну а пока я жду зелёного сигнала, скажу вам кое-что.Меня зовут Со Ён и я Сталкер Х .Приятно познакомится!

Сталкер ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя