@Его рука опустилась ко мне на талию и начала поглаживать, а вторую он положил ко мне на затылок тем самым притягивая меня к нему всё больше.
Сначала на это я не смогла никак реагировать, мои мысли метались очень быстро.Что он чёрт возьми делает?!Со Ён попаталась его оттолкнуть, но он вообще никак не реагировал , тогда она наступила со всей силы ему на ногу, но парню стало, наверно, неприятно и он укусил её за губу.Это было больно, она уже почувствовала во рту железный привкус.Воздуха так не хватало уже.Но, наконец он от неё оторвался, но всё так же стоял около девушки.
Со Ён поднесла ладонь к её губам, всё ещё не веря, что он сделал это.
-Ты..Да ты знаешь, что ты сделал!-Прокричала девушка уже замахиваясь дать ему пощечину, но рука парня не позволила это сделать, тем самым остановив её.
-Что, я козёл, ладно я с этим согласен, но ты не лучше.-сказал парень, расставляя руки по обе стороны от её головы.-И так сегодня ровно в 5 жду тебя у себя дома.Адрес ты знаешь.Если не прийдёшь, то уж думаю о последствиях ты уже догадываешься.-Сказал он выходя из подсовки.
Со Ён разозлилась, дыхание всё ни как не восстановливалось, сердце с быстрым темпом бились, казалось во-вот выпрегнет.Девушка скатилась по стенке и слабо прошептала.-Ненавижу тебя Ким Тэхён, за то что влюбил меня в себя.
Время 16:00-Девушка вы выбрали?-Спросила тётя- продавщица на вид ей было около 30.Эх интересно, что привело её сюда работать.Наверно проблемы в семье с деньгами.Как всегда.Вечная проблема всех.Из-за денег люди готовы пожертвовать почти всем.Ставя на кон жизни других или же самого себя.
-Соджу, пожалуйста.-Напьюсь, но не прийду к тебе Тэхён.Я не из тех кто боится тебя.В который раз, наливая в маленькую рюмку этот пьянящий, но чёрт возьми вкусный напиток, Со Ён уже даже толком говорить не могла.Наливая в себе в рюмку этот напиток раз за разом.К концу вечера алкоголь уже закончился.Девушка шатаясь подошла к столику, беря телефон, который показывал что время уже 9:00.Со Ён зашла в галерею, еле отыскав фотографию Тэхёна и начала говорить с ней.-Ты...Ты сломал мне жизнь.Я могла спокойно жить без тебя.Но ты вечно со своими упреками, постоянно бесил меня.Теперь ты влюбил меня.Я же дала себе такой уговор, что ни в кого не влюблюсь, а ты всё разрушил.Теперь ты доволен Ким. Тэхён.Ты...я....Боже да как ты посмел меня поцеловать.Это мой первый поцелуй.Ублюдок!!!.....Ха, я не пришла к тебе в 5, и теперь как ты себя чувствуешь?Паршиво и мне тоже плохо.
* Пилик.-прозвенел телефон, уведомляя хозяйку о новом не прочитанном сообщении.
-Кто там ещё-пробурчала девушка открывая SMS: