Работа, работа и ещё раз работа.

179 8 2
                                    

Чимин.
Из фалькутета Социальных наук.Твоя цель Ким Дон Хи.Надеюсь ты успеешь прислать мне 3 фотографии за 3 дня.

-Оу, Чимин неужели ты заинтерсовался нашей Дон Хи? Интересненько.-сказала Со Ён, уже радуясь своему заказу.
-Итак, что мы имеем.-Беря в руки свой телефон с уже изображённой фотографией заказчика.-Пак Чи Мин 19 лет. Второкурсник.Увлечение: танцы.Я бы сказала, что он прирождённый танцор.Постоянно практикуется.Из чего мы делаем вывод зависим от танцев.Лицо... симпатичное.Тело у него я бы сказала очень хорошое,мм конфетка.Наверно вкусное на вкус.Соглашусь звучит по извращенски, но в этом вся я.Итак не о том я думаю...В последнее время девушки у него не наблюдалось.И ещё, по моим наблюдениям, он не интересуется Сталкером Х,что очень даже хорошо.
-Итак, кто у нас дальше.Моя цель Дон Хи.-ложась на кровать поудобнее все ещё говорила Со Ён.-Она весьма популярная личность.Помнится уже был заказ на неё.А заказчик у нас был...некий Ким Чонин.Вроде тогда всё прошло гладко.Но нельзя расслабляться.-стукнула девушка двумя ладонями по щекам.-Думай,думай,думай, что она из себя представляет.(прим.автора.в тоже время я тоже так делала).Симпатичная девушка 19-ти лет.Брюнетка.Её отец-ДИРЕКТОР этого университета, что меня весьма напрягает.Но как не странно, она не зазнавшаяся  личность.Наоборот я бы сказала общительная девушка, но не со всеми.Её увлечение:Петь.Она постоянно ходит со своими друзьями,По-моему у неё с ними крепкая дружба.Её друзьями являлись Чон Чонгук-её ровесник, музыкант, певец, играет на пианино и ещё вроде практикуется на барабанах.Весьма популярен у девушек.Я бы сказала что он самый общительный из друзей Дон Хи.Каждый раз, когда я его вижу он мне постоянно напоминает КРОЛИКА.Я даже ему мысленно дала кличку-Кролик.Один раз чуть не спалилась, когда напомнила ему о реферате, едва ли не обратилась к нему со своей кличкой.Но вовремя хоть смолчала.Тогда мне повезло. О!А следующий её друг это Ким Тэхён-да уж про него сказать почти нечего, он не многословен, весьма загадочная личность, он музыкант, по-моему играет на гитаре .И всегда ходит задумчивый.Но это всё!Я больше не владею  другой информацией про него.Меня весьма напрягает, что я почти не знаю нечего про него.Я могу только описать его внешность.Высокий брюнет,худой но не дрыщ, длинные пальцы на руках,симпатичный.И также привлекает девичьи глазки.Ха,да я даже его внешность едва ли помню.Да уж, весьма не густо.Но моя цель это не он.
-Думаю возьму этот заказ на себя.-Проговорила девушка.-Но нужно всё обдумать.Количество фотографий 3.Нужно подобрать такие фото, чтобы они понравились самому Чимину.И так нужно постараться сегодня сделать 1 фото, но чтобы оно было не смазанно и ещё чтобы никто не заметил.Кстати про сегодня.-СО ЁН посмотрела на часы.-Ох, уже 8:13.Такими темпами я опаздаю на пару.
Девушка быстро встала, взяла свой маленький портфельчик, где были аккуратно сложены тетради и  ручка,и самое главное не забыла телефон.
В квартире она жила одна.Со Ён с детства не любила животных, поэтому в квартире не было ни кошек, ни собак.Вообще здорово жить одной,не надо было постоянно убираться, да и готовить надо только на себя.А самый главный плюс-это её комната.Большая кровать , что больше всех привлекала,также там располагался большой шкаф, где все аккуратно было расположенно.В том числе:книги,рамки с фотографиями,ноутбук,косметика,одежда.и заканчивался интерьер её комнаты большим, ну ладно преувеличил таким средненьким окном.
Обувшись в голубые кеды и взяв ключи от дома Со Ён закрыла входную дверь.Спустившись по лестнице, она отправилась на остановку, где уже должен скоро подъехать автобус.
Проверяя всё ли она взяла с собой Со Ён тем временем дошла до остановки.Автобус опаздывал.В который раз раздражённо проверяя время, девушка постукивала ножкой по асфальту.
-Хватит стучать уже, раздражаешь.-прозвучал малознакомый голос где-то сбоку, а в то время автобус уже только что подъехал.
Девушка развернувшись лицезрела  того самого Ким Тэхёна.Боже неужели он тоже на автобусе поедет.Посмотря ему в глаза, она ничего нового не увидела, всё тоже самое привыкшее ей раздражение.И отвернувшись Со Ён прошипела  заходя в автобус.-А сам-то, бесишь.
На это парень не ответил, лишь только хмыкнув.
Зайдя в автобус Со Ён хотелось бы зайти в глубь автобуса и тихо сесть, лишь бы с ЭТИМ  не пересекаться.Но, блин, автобус был полон людей, что весьма усложняло это задачу.Плюнув на это дело девушка подошла к ручке и схатившись крепко-крепко, начала доставать наушники, чтобы хоть как-то отвлечься.Когда уже наушники были распутаны и наполовину благополучно вставлены в ухо.То рядом кто-то опять раздражённо выдохнул.-Могла бы пешком пройтись, а не ехать в автобусе.
Со Ён поправив на плече лямку рюкзака пробурчала умнику.-Мог бы вообще в университет не приходить.Но её ответ был услышан, на что было отвечено.-Раздражаешь.
Девушка стерпела, а это было очень сложно, слова так и готовились ответить ему пару ласковых.Воткнув второй наушники в ухо и включив песню в такой вот кампанией, она доехала до самого университета.
Заходя в здание первой целью нужно было пройти по университету и разузнать пришла ли Дон Хи, а так же проверить на наличии рядом с ней шустрых студентов.На первом этаже всё было чисто, аудитории тоже временно пустовали.Но уже где-то в коридоре были слышны крики и голоса людей.Добравшись до этого объекта Со Ён увидела весьма интересную картину.
Дрались два парня.Вокруг стояли люди и смотрели.Но похоже уже было окончание драки, так как мальчишки уже разнимали их, а к ним уже спешил профессор О.Как всегда на нём были очки.А на лице присутствовала не радостная гримаса.
-Что здесь ,происходит студенты!Ещё не начались пары, а уже драка.-прорычыл профессор О. Видимо сегодня он был в плохом настроении, что усугубляло самим же студентам.
-Просто это всё из-за выставки, вернее сказать испорченной выставки.-Вышла вперёд девушка.Постойте, если хорошо присмотреться это же никак иная Су Мин.А парни рядом с ней это Чанёль и Хён У.А позади них были разрисованны  всякими усами и черточками портреты.Интересно а кто защитник, неужели Чанёль?Хотя я так не думаю. А это уже интересненько.
-И кто же виновник, этого , а Су Мин.-спросил профессор, подходя к одному из всех "шедевру".
-Эм-Замялась девушка.
Стоп.Вы серьёзно!!!Это сделал Чанёль.Недавно ,у Сталкера Х, Су Мин была заказчиком, а целью был как раз Чанёль.Неужели она влюблена в него, а он не ведая о том разрисовал её выставку.А ей вот не хотелось бы раскрывать виновника, если всё-таки раскроет, то уже точно не добъётся внимания возлюбленного.Тогда нужно перевести стрелки на другого парня, но он защищал саму Су Мин, получается она подставит его.Но он в тоже время тоже не будет молчать об этом.Остаётся только один человек-это сама Су Мин.Как же она будет выкручиваться?Всё так удачно сложилось.Становится вдвойне интересно.
-Студентка Чон Су Мин вы собираетесь отвечать на поставленный вопрос?-по залу раздался раздражённый вопрос профессора.
-Я эм...-заикаясь девушка что-то про себя бормотала.И глубоко выдохнув ответила твёрдо.-Это сделала я.
Выражение Чанёля постепенно менялось в удивлённое.А у второго парня вообще брови в верх поползли и он повернулся к самой лже-виновнице.
Вот этот самых момент!!!Пока все отвлеклись на эту сцену, нужно задействовать Сталкера Х.Пора выходить на охоту.И найти свою жертву.Немного протолкиваясь вперёд я начала потихоньку искать её.Блин сколько людей здесь.Спокойно чем больше людей,тем больше становлюсь неведимкой я.Итак вот мои некоторые  однокурсники столпились,о а чуть подальше стояла наша троица.Состоящая из Тэхёна,Чонгука и нашей Дон Хи.Они весело посматривали на  разборки происходящие сзади меня.Чонгук, а чём-то усердно доказывал этим двоим, а Дон Хи крутила головой в знак отрицания.В тоже время я встала за высоким парнем и чуть развернувшись, сделала вид что роюсь в сумке.Открывался хороший вид отсюда.Прекрасный момент Дон Хи стояла почти прямо ко мне .Она была в платье, скажу прямо оно было красивым и на нём были расписаны цветочки ,а волосы, она закрутила,и теперь волнистые кудри спускались до её лопаток.Медленно достаю телефон, но всё же аккуратно подсматриваю, чтобы на меня никто не глазел.Предварительно убираю на телефоне вспышку и наклоняю чуть в сторону камеру.Всё прекрасно.Утренние лучи появившейся из окна, аккуратно обходят её лицо,но всё же спускаясь на её платье.Поза самой Дон Хи очень мне помогала.Вот поправив свои волосы, она устремила свой взгляд на ту сцену сзади меня, её улыбка всё ещё не сошла с её лица.Щелчок.Готова 1 фотография!Оглядываясь никто не заметил.Всё прекрасно.Осталось 2 .
-И так вся троица за мной.- донеслось до моих идей и развернувшись я узрела странный взгляд Чанёля обращённый к самой Су Мин.А за ними шёл немного обиженный Хён У.
Не успела я даже вздохнуть , как меня взяли за руку и повели куда-то. Честно  сказать мне стало страшло.Неужели меня вычислили.Как всё же было нормально.Так успокойся  Со Ён все отрицай, чтобы не сказали.Ты фотограф любящий фотографировать.Недавно я приобрела телефон значит фотография там всего одна.Спокойно.
Но,когда мы уже вышли из толпы это оказалась моя подруга-сплетница.Можно сказать мой информатор.С помощью неё я узнаю всё про планы студентов готовые найти Сталкера Х.Но к счастью, моя подруга не знает, кто я.Поэтому я смело пользуясь её сплетнями.Кстати её зовут Ё Ын.
-Ты представляешь, Су Мин сказала , что это она сама сделала.Боже зачем ей надо было так говорить.Сказала бы правду.И поставили бы на место Чанёля.-всё ещё размахивала руками Ё Ын.
-Да, я  слышала её слова.-ответила Со Ён
-Нет ну надо же быть такой.-все ещё не успокаивалась моя подруга.
-Да ладно с кем не бывает.Идём скоро пара начнётся.
Подходя вместе с Ё Ын к своему месту.Подруга начала мне доносить сплетни, ну как их ещё назвать,новости.-И она с ним рассталась, из-за того что он ей изменил.Я бы с ним осталась.Ну поломалась и простила бы его.Главное, что он красивый.Ничего зато плюс он тебя конфетами и цветами задаривает, тебе хорошо и потом ему будет хорошо.Идилия!
-А я бы нет.-Ответила Со Ён.кладя на парту ручку и тетрадь.
-А кстати ты слышала , сегодня намечается грандиозное шоу талантов.-Пропустив мимо ушей слова своей подруги.-Почти все студенты будут участвовать.
-И что там будет?.-спросила Су Ён вслушиваясь в последние новости от своей подруги.
-Ой там будет, и танцы,и музыка,и песни,и даже будут конкурсы кто лучший DJ,также будут выставки, и много всего.-Размахивая руками восклицала подруга. 
-Слушай а танцевать кто будет?-спросила Су Ён , думая о песнях,там же точно должна присутствовать Дон Хи, значить если правильно прогадать момент и позу самой цели, то будет готова ещё одна фотография.Сегодня мне определённо везёт.
-Ну и знаших однокурсников там будут.-задумавшись ответила Ё Ын.-Мин Со, Чимин и ещё Мин Джун. А других не знаю.
-А кто будет петь?-Всё ещё интересовалась Су Ён.
-Из наших это:Су Мин.А ещё с фалькутета Инновации это:  Ю Джин и Дон Хи и ещё Джун Со.Там ещё будут и другие.

Сталкер ХМесто, где живут истории. Откройте их для себя