2 глава

619 29 2
                                    

- Тецуя, - прошептал голос. - Тецуя, очнись. Тецу! - неожидаемое прикосновение привело к тому, что Куроко распахнул глаза и резко сел, о чем моментально и пожалел, по телу растеклась мучительная боль. - Осторожнее, - пара ладоней мягко легла на его плечи. Мальчик, дрожа, медленно опустился обратно на постель. - Ты же не хочешь, чтобы стало хуже. Просто отдыхай.
Куроко слегка повернул голову, узнав тихий голос. Еще пара мгновений потребовалась, чтобы сфокусировать нечеткое зрение.
- Папа? - попытался он сказать, но губы были растрескавшимися, а в горле пересохло, голос прозвучал неуклюже и тихо.
Волнующийся мужчина, сидевший рядом, слабо улыбнулся. У него были такие же голубые волосы, только глаза его были темно-карими. В отличие от своего сына мужчина был достаточно высок, его кожа тоже была бледной. Однако выражение его лица было не холодным и неумолимым, а мягким и взволнованным состоянием пострадавшего сына. В блестящих карих глазах появились слезы.
- Слава богу, - прошептал Хару, отец Куроко, - ты в порядке.
Куроко смотрел, как его отец опустился на колени и очень мягко его обнял, помня о травмах. Мальчик, не обращая внимания на боль, тоже медленно обнял отца.
- Прости, Тецу, - шепнул Хару.
Куроко чувствовал теплые капли в своих волосах.
- Почему ты извиняешься, папа? - он отстранился от отца и посмотрел ему в глаза: - Это не твоя вина.
Хару покачал головой, а слез стало больше.
- Моя, сынок. Моя. Я женился на этом монстре и ничего не могу с этим поделать. Она заберет тебя, если я с ней разведусь, а этого я допустить не могу, - отец прерывисто вздохнул и прикрыл ладонью рот, пряча грустный смешок. - Посмотри на меня, взрослый мужчина и плачет. Мне нельзя плакать. Ты единственный, кто выносит эту боль, - Хару поднял голову и протянул руку. Он вздрогнул, когда Куроко инстинктивно попытался отстраниться, но не стал убирать ладонь, она легла на голову его сына. Он перебирал мягкие голубые пряди. - Прости, Тецуя, - прошептал Хару еще раз.
- Перестань, пожалуйста, папа, - Куроко взял отца за руку и крепко ее сжал. - Это не твоя вина. Прошу, не вини себя в моей боли, - он колебался, прежде чем спросить: - А мама дома?
Хару покачал головой:
- Она ушла не так давно. У меня появилось время перевязать твои раны, - отец посмотрел на бинты на теле Куроко. - В тебе так много боли, - последовал отчаянный шепот.
Куроко не возражал, когда его отец прилег рядом и мягко прижал маленькое тело сына к себе. Вообще-то, хрупкий подросток был этому рад, он устроил голову на груди отца и сжал в пальцах ткань рубашки. Куроко знал, что его отец носит рубашки только на рабочие совещания.
- Не держи в себе, Тецу. Я знаю, это больно. Выпусти все.
Это были единственные слова, в которых нуждался Куроко, обычно стойкий мальчик мучительно расплакался. Хару обнял его чуть крепче. Рыдания сотрясали плечи Куроко, его страдания - психологические и физические - находили выход в слезах. Вскоре и Хару тоже всплакнул.
Отец и сын так и лежали, время для них замерло, они отчаянно желали, чтобы реальность хоть на пару часов оставила их в покое.
~~
- Никуда не уходи, ладно? - Хару укрыл Куроко одеялом. - Я скоро приду. Я закрою твою комнату снаружи на ключ. Если твоя мать придет домой, не открывай дверь. Веди себя тихо, будто тебя здесь нет, что бы она ни говорила. У тебя есть мой номер, так что обязательно звони, если хоть что-нибудь случится. И... - Хару сомневался, но договорил: - Мне все равно, насколько ты уважаешь свою мать, или насколько слабым ты себя считаешь. Если она как-нибудь войдет в эту комнату, чтобы ранить тебя, ты должен сопротивляться. Ты слышишь меня, Тецуя? Сопротивляться.
- Да, папа, - тихо ответил Куроко.
Хару удовлетворенно кивнул, зная, что вежливый сын его не ослушается.
- Теперь я ухожу. Звони мне, не колеблясь, Тецу. Я всегда отвечу, - он быстро поцеловал сына в лоб, прежде чем уйти, и убедился, что точно закрыл ключом комнату Куроко.
Куроко услышал звук захлопнувшейся входной двери и, заметно расслабляясь, опустился на постель. Получивший, наконец, такой шанс, он оглянулся. Он осознал, что был в своей комнате, должно быть, его сюда принес отец после той встречи с матерью. Стены комнаты были светло-голубыми, в цвет ковра. Комната была скромна, как и можно было ожидать от Куроко. В одном углу кровать, на которой он и лежал, рядом деревянные стол и стул. Под столом лежал баскетбольный мяч. Школьная сумка стояла около двери, а напротив кровати был небольшой одежный шкаф.
Куроко едва слышно вздохнул и посмотрел на телефон, в котором были записаны все даты тренировок. Он вздрогнул, когда понял, что один из таких дней сегодня.
- Как я это им объясню? - тихо спросил сам у себя травмированный подросток.
Он решил позвонить Кагами, чтобы только увериться, никто не думает, что он прогуливает тренировку. А ведь игра с Кайджо приближается, все, наверное, разозлятся, - мрачно подумал Куроко.
- Алло? - раздался громкий голос Кагами. - Это ты, Куроко?
- Да, - вежливо ответил Куроко. Прежде чем он успел бы что-то сказать, раздался вопрос Кагами:
- Где ты? Ты опаздываешь, а винят в этом меня! Не говори мне, что ты прогуливаешь. У нас скоро игра с Кайджо! Эй, Куроко, ты меня слушаешь? Тащи сюда свою задницу, живо!
- Мне жаль, Кагами-кун, но сегодня я не приду.
- Что? Почему это?
- Я... заболел, Кагами-кун. Пару дней я не смогу посещать тренировки.
Пауза заполнилась недоверием.
- Сегодня утром ты был в порядке, Куроко! Это как-то связано с тем, что мы напрашивались к тебе? Мы неудачно пошутили, понимаешь-
- Нет, это никак не связано. Я просто простудился. Прости за неудобства, - Куроко слегка склонил голову, хотя видеть его никто не мог. Через несколько мгновений безответной тишины он осторожно спросил: - ... Кагами-кун? Ты можешь сказать Рико-сан о моем состоянии, пожалуйста?
Кагами глубоко выдохнул прямо в телефон:
- Ага. Конечно. Поправляйся, ладно?
- Да, - ответил вежливый мальчик и отключился, прежде чем что-нибудь еще было бы сказано.
~~
- Куроко не может прийти на тренировку, - громко сообщил Кагами. - Он заболел.
Стук мячей о площадку прекратился. Головы повернулись. Выражения лиц сменились на недоверие. Движения замерли.
- Куроко... заболел? - спросил Хьюга.
Кагами поднял свой красный телефон и им отмахнулся:
- Он так сказал.
- Но он же был в порядке! - запротестовал Коганей.
- Ты уверен, что это не была просто отговорка? - спросил Теппей.
- Если это была отговорка, я его прибью, - мрачно возвестила Рико.
Высокий рыжеволосый парень пожал плечами:
- Он попросил это передать. И все.
Он наклонился и поднял катящийся мяч. Мяч был обведен вокруг тела, а потом со всей силой брошен в стену. По поводу небольшой новой вмятины никто ничего не сказал.
- Черт, Куроко, - пробормотал Кагами, тяжело дыша, - что, черт побери, ты скрываешь?

Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя