Глава I «Воспоминания»

879 32 0
                                    


Начало воспоминаний

-Мое тело не слушается...
-Ледяной замок, магия запирающая сознание человека, и делающая из него мою марионетку.Теперь вы двое будете драться насмерть, у вас нет другого выбора.
-Что ты сказал!? Ни за что!
-Драться насмерть говоришь...     Это значит, что я должна причинить боль Грею-Сама... Этому не бывать! Чтобы я хоть пальцем тронула Грея-Сама... Да Дождия скорее сама покончит с жизнью! Пока на это еще есть силы!
.
.
.

И ты сделала это: ушла,спасая меня.
- Дождия? Нет. Дождия, пожалуйста... Вернись ко мне! Ты не можешь оставить меня! Не тогда, когда я не дал тебе свой ответ!
Дождия, я.. Я же так и не сказал, что люблю тебя!

Конец воспоминаний

Судьба, ты отняла у меня самое дорогое: семью, учителя. Но, не смотря на это, я продолжал жить. Скорее, сюда больше подойдет слово существовал, но потом...        В моей жизни появилась она - та, кто не дала мне сломаться;  кто показала, что жить надо настоящим, а не прошлым.
А тебе всё было мало! Ты забрала даже её, ту единственную, кто смогла растопить лёд в моём сердце.

Обращение к читателям.
Всем привет)
Хочу поделиться с вами мои фанфиком, конечно я ещё не писатель, но я очень старалась в его написании и довольна своей работой.
Дорогие читатели, жду ваших комментариев, надеюсь вам понравится)

Приятного чтения!

«Забыть,чтобы вспомнить» Место, где живут истории. Откройте их для себя