Глава X.Воспоминания Эльзы.

421 32 1
                                    

От лица Эльзы.

Тортик... Тоортик😍 Так , все! Эльза, соберись! Нужно сосредоточиться на задании!
    Я шла по траве рядом с озером , которое переливалось на солнце. Вдруг в глазах начало все мутнеть.
   Чёрт! Что со мной? Щас нельзя терять сознание! Нет не сейчас...
   Я открываю глаза и вокруг лишь темнота, нет, она скорее поглотила меня...
   Вот передо мной начали появляться картины одна за другой. На одной я вступаю  в ,,Хвост Феи,, , на другой я с Нацу и Греем , потом я, Нацу и Грей у Люси дома. Было ещё много изображений , там были  и битвы, и Жерар, а на последнем- вся гильдия- вся моя семья. И вдруг все это трестнуло... Расколось на осколки... Как будто у меня забрали  частичку меня... Внутри стало как-то пусто...
   
      Незнакомый голос шептал:

- Семья, друзья... Это все твои иллюзии. Они тебя бросят и ты останешься одна, ведь ты всегда была одна... Маленькая , беззащитная  девочка девочка с надеждой в сердце. Вспомни, тогда ты спасла всех, но они бросили тебя! Даже твой Жерар отвернулся от тебя. И ты думаешь , что это не повторится?

  Неужели все повторится? Я останусь одна... Нет! Не хочу... Одна...
  Что? Одна? Эмоции настолько завладели мной , я настолько погрузилась в прошлое, что начала сомневаться.
    Я не останусь одна , потому что рядом со мной друзья! Я стала сильной! Но не для себя, а потому что хочу защищать своих друзей! Они верят меня и я их не подведу!

Дух исчез.

Всем ещё раз привет) как вам глава? Ставьте 🌠🌠🌠 и оценивайте , комментируйте, не бойтесь выражать своё мнение) Ведь эта моя первая работа и мне нужно знать, что вы о ней думаете) Благодарю всех тех, кто читает)))

«Забыть,чтобы вспомнить» Место, где живут истории. Откройте их для себя