Воспоминания Грея.

434 31 0
                                    

От лица Грея.

Хмм... Прошлое говорите.  Блин ещё за Дождией смотреть, она же без магии и зачем она пошла с нами..

-Дождия

Я оглянулся , но её не было рядом.

-Дождия?

Я звал её , но это был уже не лес. Я оказался в городе, но этот город... Такой знакомый, нет не может быть... Город, где погибла Ул!

-Да , Грей, Ул умерла именно здесь...

- Кто это?

-Вспомни... Ты виноват, ты виноват в этом! Ул умерла из-за тебяЕсли бы не ты, то она была бы жива! Поэтому ты тоже должен умереть!

- Заткнись! Из-за меня... Я... Нет! Да, это я виноват, но Ул умерла не из-за меня! Она умерла ради меня!  Ул сказала мне жить, она сказала, что запечатает тьму в моем сердце! Прошлое и есть мое наказание, но я должен жить ради Ул!

Дух исчез.

Я очнулся, меня все ещё трясло... Я , как будто  заново пережил тот день. Вдруг я увидел то, что повергло меня в ужас... Сейчас я по-настоящему испугался.
    Рядом со мной лежала Дождия, она была без сознания...

Привет))) Вот готова ещё одна глава) простите что такая маленькая😅 Хочу сказать , что следующая глава будет последнейнаверное интересно , чем все закончится, даПотеряет ли Грей Дождию или же ...
     Вообщем  ждите продолжения и сами все узнаете:)

«Забыть,чтобы вспомнить» Место, где живут истории. Откройте их для себя