Пару дней назад я попала в аварию, водитель в маршрутке соскользнул, и кто сидел впереди, погибли..
А кто сзади сидел, выжил, но со мной ничего не случилось серьёзного, я легко отделалась, садинами да ушибами и переломом. Я была единственным ребёнком в маршрутке.
Сегодня 2 октября, и мне уже намного лучше. Через 2 дня меня выписывают. Марк знает что пару дней назад маршрутка врезалась, но он не знает, что в той маршрутке я была. А Мама с папой, просто не могли поверить, что я живая, ведь ещё не много я бы померла.
— Мама, не плачь, я жива, всё хорошо.
— Господи, доченька, как ты не понимаешь, ты была на волоске от смерти! - плача сказала мама.
— Мама, прошу..
— Ладно, хорошо - вытрев слёзы.
Я взяла телефон и позвонила Марку.
— Хей, привет)
— Привет, ты когда из деревни приедешь?
Я сказала Марку, что уехала в деревню, на пару дней.
— Ой, сегодня выезжаем во вторник дома уже буду:э
— Окей, кстати насчёт маршрутки..
— Да?
— Там был мой дядя, он выжил, он спас жизнь одной девочке, она была там одним ребёнком. Если бы не он, был шанс что она умрёт.
— Неужели, правда?!
На самом деле правда, дядя взял удар на себя, его покалечило, но у него два перелома, жить будет.
— Да, я вчера только это узнал. Я сегодня к нему в больницу приеду, узнаю чё да как.
— Круто, молодец, передай чтобы поправлялся.
— Ок. И да, я вчера в магазин зашёл, увидел твою маму в магазине, увидел её, подошёл к ней, поздаровался. Но она какая-то грустная была, я спросил её, почему вы так грустите? Она ответила, что с тобой горе случилось. Уже явно, что ты не в деревне.
— Ладно, по пути к дяди, зайди потом в 116 палату. 2-ой этаж.
— ЧТО?!
— То. Скоро увидимся.
И я сбросила.
Через час, приехал Марк, он сначала забежал ко мне, так как было только 3 часа, к дяди он пообещал в 5.
— Ну что, присаживайся.
Продолжение позже или завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему нужна только она.
Teen FictionГлавный герой - Саманта Бакер. Есть такой парень, который её любил больше себя, больше жизни, но она не знала это, но он это не очень хорошо скрывал.