*6:59*
Я проснулась, но почему так рано не знаю, но мне больше спать не хотелось, но вставать тоже. Поэтому я решила включить телефон, посмотреть, что случилось, жив кто.
*включила телефон*
Ну знаете, не успев инет включить я поняла сразу, что в вк будет сейчас жесть, потому что уже 13 пропущенных от Марка и 2 от Олеси.
В вконтакте было 27 сообщений от Марка. От Олеси 1.
*Марк*
- ТЫ КУДА?!
- ВСМЫСЛЕ МЕРТВА?!
- ТЫ ЧТО ЗАДУМАЛА?!
- !!!!
- САМАНТА!
- НЕТ, ПРОШУ, ОТВЕТЬ, ВКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН
Ну я думаю вы поняли какие сообщения были от Марка.
*Олеся*
- Эй, мертвец. Ответь Марку, а то он волнуется. Задрала уже.
Ну вы поняли, в своём духе.
"Бжж-жжж" мне пришла смс от Марка.
- Посмотри в окно.
Я обернулась, и увидела два слова "Дружба(любовь)" и это было написано кистью и надпись стекала..
Я быстро открыла окно и оторвала эту бумагу.
Перевернув листок, я увидела ту самую фотографию, только она была перечёркнута.
И вдруг неожиданно заходит мама. Я прячу листок за спину.
— О, доча. Ты проснулась? - спросила мама.
— Ага, мама, ты где была? - с удивлением ответила я.
— Мы с папой решили на ночь уехать домой, по делам. И кстати, когда ты уснула, я заметила игрушку у тебя на кровати, от кого?
— Какая игрушка? Я не видела никакую игрушку. Может девочка которая напротив? Ей 9, может подходила к окну, оставила там. А уборщица подумала что моя и положила ко мне.
— Ну вот, возьми. Спросишь ту, её или нет. А я пойду съезжу по делам. Папа в 5 прийдёт.
— Хорошо.
Я начала разглядывать игрушку, но почему-то мне казалось что я уже раньше её видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему нужна только она.
Genç KurguГлавный герой - Саманта Бакер. Есть такой парень, который её любил больше себя, больше жизни, но она не знала это, но он это не очень хорошо скрывал.