Звонкая трель телефонного звонка разбудила меня по среди ночи. Очень интересно, кто там такой бессмертный решил побеспокоить меня в такой час. Кстати, сколько сейчас время? я посмотрела на электронные часы на тумбочке и ещё раз убедилась в том, что я не проспала всё на свете и сейчас действительно ещё ночь. Телефон не переставал звенеть. Поверить не могу, что когда то эта мелодия мне нравилась, сейчас я её просто ненавижу. Я поспешила узнать, кто же такой настойчивый не мог дождаться утра.
- Я вас слушаю,- прохрипела я сонным голосом в трубку.
- Сара, ты, что спишь!!?? совсем сдурела, что ли? Мы же поспорили с парнями, что не испугаемся прогуляться ночью по лесу с ними! Я не хочу покупать им дорогой виски, а ты я так понимаю...
-Джесс, тише.- перебила я балаболку подругу.- Не кричи ты так. Я сейчас встану и всё будет окей, хорошо? ты где сейчас?
-Вообще-то я уже минут 15, как стою у тебя под окнами и всё никак не могу до тебя дозвониться, спящая красавица ты наша.
- Ой, всё-всё, я уже встала, только не бухти, как моя 60-ти летняя бабуля. Через пять минут выйду.
Я быстро вскочила с кровати и просто со скоростью звука полетела в ванную комнату. Надо что-то срочно сделать с этим ужасом у меня на голове иначе парни сами испугаются идти с нами. И уж точно не из-за страшного тёмного леса. Если честно я ещё та трусиха и даже не знаю, как согласилась с ними пойти. Наверно, я там испугаюсь какого-нибудь шороха и умру от разрыва сердца, а ещё я на все сто процентов уверена, что Дерек будет меня пугать всё время или его дурной брат Кайл. Ну как я могла повестись на их провокацию. Назвали меня трусихой, засранцы. Вот я и вспыхнула. Хотя от их рассказов про оборотней и тому подобную чушь честно признаюсь было не то, что страшно, а скорей любопытно..ну и страшно естественно. Я вообще очень впечатлительная девочка и даже ужастики не смотрю, а тут согласилась на такое.
С полминуты рассматривая своё отражение в зеркале, я поняла, что лучше пучка на голове я уже ничего не сотворю, а чудо точно не случится, поэтому я быстренько закрутила волосы резинкой, и поняла, что вышло ни плохо. Подкрасила ресницы, всё-таки с парнями гуляем, хоть и не имела ни на одного из них видов, это ещё не значит, что я могу при них выглядеть, как замарашка. Одела я короткие шорты, белую майку и лёгкую парку. Всё таки разгар лета и ночи тёплые, замерзнуть не должна. Обула кроссовки и пошла на верную смерть так, как Джесс меня сейчас точно прикончит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачные тени
WerewolfЯ тут же послушно закрыла уши руками и прислонилась к его груди лбом, но не удержалась и выглянула поверх его плеча и увидела, их...я сначала не разглядела, кто это, было видно только тени, но приглядевшись, я поняла, что это волки. Тут я почувствов...