Часть 3

29 2 0
                                    


Я проснулась по среди ночи. Какой-то странный звук проник в мой сладкий сон. Как будто во входную дверь кто-то скребётся. Я естественно решила посмотреть. Накинув кардиган, быстро спустилась вниз. Это напомнило мне фильмы ужасов, где глупые людишки идут проверить, что же там их такое зовёт страшным голосом из чулана, дверь, которого не открывается. Ну, явно ничего хорошего их там не ждёт. Вот я сейчас чувствовала себя именно так. Полной дурой.

Я спустилась вниз и стала прислушиваться. Может мне вообще показалось. Но тут я услышала скрежет снова. Он точно доносился от двери.

- Хэй! Кто там? –боже, так глупо я себя ещё ни когда не чувствовала. Скрежет прекратился. Я решила выглянуть в окошко. У двери, кто-то стоял. Я просто взяла и включила свет у двери. И...это был тот парень...кажется Фредд, мой спаситель. Он уже был одет в клетчатую рубашку и джинсы. Как будто, почувствовав на себе мой взгляд, он повернулся и подошел к окну. Хмурый, серьёзный взгляд сменился обворожительной улыбкой.

-Впустишь меня, малышка? – ха, нашел дуру.

-Нет, конечно, не впущу.- его улыбка стала ещё шире и уже больше походила на оскал.

- Здесь прохладно, - он состроил грустную мордашку, а я кажется, забыла , как дышать. А ведь под вечер действительно холодает...Фредд, для полной убедительности обнял себя руками. Может всё таки пустить его на пару минут?

- Сара? – услышала я грустный голос этого чудо-парня.

- Ну что?

- Мне правда холодно, моя машина заглохла, я хотел позвонить из ближайшего дома...даже не ожидал, что в первом доме в который постучу, окажешься ты. – он снова улыбнулся. Ну какой из него маньяк?

-Ну ладно, я впущу тебя,- я открыла дверь, и он прошел в дом широким шагом. Настороженно осматривая всё вокруг.- только если будешь распускать свои ручёнки я тебя ударю.

Он хрипло хохотнул и наконец, повернулся ко мне лицом.

-Ты же такая маленькая и хрупкая, вряд ли ты причинишь мне какой-то вред даже если я захочу к тебе по приставать. – он резко схватил меня за талию и прижал к себе. Я не могла пошевелиться просто смотрела заворожено в его чёрные глаза. – ну что же ты не сопротивляешься?

Мрачные тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя