Часть 4

25 1 0
                                    


Сара.

Он резко стал каким-то странным, напрягся как струна и уставился не мигающим взглядом в сад, как - будто там кто-то есть. И тут проснулась любопытная Сара. Я тоже стала всматриваться в темноту и то что я там увидела, заставило волосы встать дыбом.

-Там кто-то есть...- единственное. Что я смогла из себя выдавить. Страх завладел мной. Это было что- то не понятное то ли собака, то ли волк просто гигантских размеров.

- Да, - прошептал в ответ и спустя пару секунд подорвался к двери, но перед тем как выйти в сад к этому чудищу повернулся и скомандовал, -Сара, поднимись на верх и собери всё самое нужное и жди меня пока я не вернусь.

-Стой! Ты что пойдёшь туда, к этому чудищу? Совсем что ли ненормальный!? – он хмыкнул, как будто я сказала, какай-то вздор и подошёл ко мне обратно,

- Я вернусь, и мы серьёзно поговорим, Сара, а пока иди, собери свои вещи и ни в коем случае не выходи за дверь, что бы ты не услышала, поняла? - о, Господи, да он сумасшедший. Собрался выйти к этому...не понятно чему. –Сара, у меня нет времени, ты поняла?

- Да, - он нежно меня поцеловал и вышел в темноту, плотно прикрыв за собой в дверь. На нем начинает рваться одежда, а сам он увеличивается в размере и сгибается как от сильной боли...а дальше произошло то, чего я ни как не ожидала. Он превратился в волка. Огромного чёрного волка. Я просто не могла оторвать от него взгляд. Фред был просто прекрасен, хоть меня всё это дерьмо невероятно пугало, но просто не описать мой восторг от увиденного. Интересно, как он мне это объяснит. Он повернул морду в мою сторону, и я услышала в своей голове приказ прекратить на него пялится, а выполнить то, что он просил. Я как ужаленная подскочила и полетела на верх, сбивая всё на своем пути. В шкафу нашелся старый дорожный рюкзак, в который я принялась запихивать всё самое нужное: средства гигиены, одежду, бельё, пижаму. Так же вспомнила, во что я одета сейчас и решила всё-таки перестать соблазнять, красавчика парня и одеться уже нормально, а не щеголять перед ним в такой напряженный момент в шортах открывающих пол моей задницы. Я быстро натянула ласины и обула удобные ботинки. Оглядела комнату, на случай если, что – то забыла, хотя всё равно в рюкзак больше ни чего не влезет. Схватила сумку и понеслась в низ, посмотреть, не убили ли там моего принца волков. А он уже сидел на кухне и был без рубашки. А на его руке красовалась рана, от вида которой меня аж замутило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мрачные тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя