Уже вся школа знает об этом имени. Про него ходит много слухов и сплетен, плохих и хороших информаций. А ведь она перевелась в нашу школу всего неделю назад.
Вся загвоздка в том, что, по слухам, она ужасно красивая. Все парни нашей школы уже давно забыли, что оказывается в ней есть и другие девушки. Но девушкам как-то всё равно. При виде Лалисы Манобан они вмиг забыли, что вообще существуют парни.Но я ни разу не видела её. И из-за этого мне даже грустно.
— Дженни! — Рыжая бестия по имени Чеён уже бежит ко мне. По дороге она споткнулась о чью-то ногу, потом встала, побежала и споткнулась о свою. Мне оставалось лишь смотреть и думать, в чем же смысл жизни.
— Дженни! — Чеён уже тут и махает вокруг меня руками, — Что ты тут делаешь?
— Я стою.
— О, — выдохнула она. — Ты меня удивила.
— Иди домой, Чеён.
— У меня сегодня много свободного времени.. — она закусила губу, —.. Так что я никуда не тороплюсь. Могу остаться на сколько захочу.
— Как хочешь.
— Дженни.
— Чего?
— Я ведь была на дополнительных. А дополнительные это как целый урок. Ещё осталась специально, чтобы дописать... А ты... Ты ведь не ходишь никуда даже, вообще не понимаю, почему ты не ходишь, твои оценки не оставляют желать лучшего, Дженни, и вообще...
— Ты это хотела сказать?
— Что?.. Ну вообще нет... Но сейчас да!
— Давай только не про оценки, пожалуйста.
— Короче. Ты никуда не ходишь. Ты либо уходишь домой как все, либо сваливаешь ещё раньше. Какого ты тут сейчас находишься? Почему сейчас не в своей любимой кровати, о которой говоришь всю свою жизнь?
— Я жду.
— Ждёшь? Э.. Я так поняла, что не меня...— Она огляделась по сторонам. — Да из наших уже никого нету в школе...— Тут её глаза расширились и она закрыла рот одной своей рукой, — Не уж то кто-то из параллели? Ты все-таки сказала "да" тому бешеному?
— Нет.
— А кто тогда?
— Лалиса Манобан.
— Ооо... — протянула Чеён, не на удивление слишком энергично. — Ты её ещё не видела?
Я лишь покачала головой.
— Тогда как ты собираешься её увидеть?
— А разве вокруг неё не будет крутиться толпа? Вон, типа этой.. —Человек семеро вышли одновременно из одной узкой двери, борясь за то, кто будет стоять рядом со светловолосой девушкой.Я сразу рванулась в их сторону, безжалостно распихав всех вокруг. Мне должно открыться её лицо. Сейчас же.
Чёрт.
Вот зачем я это сделала? Эх, когда я уже научусь думать прежде, чем делать? Если я бы сейчас не посмотрела на неё, моя самооценка оставалась бы на уровне боженьки. Вот чёрт. Я только что уступила это место той самой...
— Лалиса Манобан? — Вдохнув, спросила я, просверливая взглядом девушку. Хотя зачем спрашивать? Да от неё за километр несёт Лалисой Манобан— Дженни Ким? — Посмотрела она на меня игриво, с глупенькой улыбочкой, от чего у меня совсем горло пережало.