Зачем?(2часть)

411 15 1
                                    

Маринеет!!трясла её Тики
Ага я уже!воскликнула она и выпрыгнула из под одеяла уже собранная.
Оу класс ты умничка. Тогда побежали в школу пораньше.
Нет не сейчас у меня одно дельце.
Через пятнадцать минут она уже стояла в кабинете Габриеля Агреста.
Здраствуйте вы с новыми эскизами?-спросил он раздражённо.
Нет!
Тогда зачем? я удивлён.
Я о вашем сыне поговорить хочу.
Что?теперь удивление чётко отразилось на лице.
Да об Адриане и прошу не прогоняйте.
Интереесно...хорошо расказывайте.
Будьте к нему добрее.
Почему?
Вы не обращаете на него внимания, вы даже не видели в кого он превратился за эту неделю. Осунулся, похудел прям как вампир бледный. Он хочет чтобы вы проводили с ним больше времени. Ему не хватает вашей любви.
Габриель встал и подошёл к окну.
Я простите, но вы совсем не замечаете своего сына, он для вас как кукла, а ему же больно. Адриан то! Адриан это! Он чуствует себя полной сиротой.
Агрест подошел и обнял Мари .
Благодарю вас миледи вы открыли мне глаза. Было ясно, что пламенная речь Маринетт произвела должное впечатление и она искренне обрадовалась.
По лицу мущины потекла одинокая слеза .
Маринет не опоздала в школу, но Адриана не было и стало грустно.
Но вот после третьего урока на перемене пришёл он.
Он просто прошёл подхватил Мари и закружил при этом радостно крича "спасибо".
Затем поставив на землю крепко обнял и прошептал: Не знаю что ты ему сказала но я счастлив.
И убежал, хотя всё равно уроки кончились. А Хлоя пораснела от злости.
Аля стояла в немом ступоре, что помогло Мари спастись от распросов и убежать.

Дома пообедав и сделав уроки она стала ждать Кота и он пришёл.
Кот поздоровался и посадил Мари к себе на колени.
Она смутилась и покраснела мм пусти, девушка беспокойно заёрзала на коленях парня.
Нет!
Супер Кот крепко обнял её помешав вырываться и зарылся в волосы. Он что то шептал. Затем стал покусывать её ушко.
Эй Нуар перестань! Не на шутку разозлилась и в то же время смутилась девушка.
Да ладно прошептал он и резко повернув её впился в губы.
Она пыталась вырваться но не получалось. Поцелуй показался ей знакомым очень.
Но собрав все силы она всё же отпихнула его и вскочила.
Всё Кошара(!) ты доигрался! Она кричала а он любовался ею. В гневе она прекрасна: сиреневые волосы обрамляют порозовевшее лицо, глаза превратилимь в штормившее море, а губы так и влекли поцеловать их.
Всё выйди вон!
Но принцесса....
Зачем?! Зачем ты это сделал?
Молчи! ты поцеловал меня против воли, а я люблю другого и вобще видеть тебя не могу! Уйди глотая слёзы сказала она.
Ухожу буркнул кот и скрылся.

Pow Кошара.
Ну вот опять я сделал всё не так!
Кот очень злился на себя в который раз.
  Так кого же она любит? Не меня , не Адриана, кто этот счастливчик?
К
Нуар почуствовал досаду и злость. Это что...р ревность?
Да нет быть такого не может. Он зол да, раздражён да, но ревность??? Нет скорее просто досада что все девчёнки вечно недовольны. Целыешь чуть ли не убить готова, не обращаешь внимания тоже не нравиться. Одно слово девчонки. Эхехех. Что делать то.

Новая история. Леди Баг и Супер Кот.Where stories live. Discover now