Привет Аля Нино Адриан!крикнула подбегая Мари.
Привет !ответили они хором!
Пойдём?
Идём!
Кстати Мари ты сегодня опять с Адрианом сидишь!сказала Аля.
Ха! А может вы вперёд сядите?! А то своим шушуканьем привлекаете внимание учителя и мешаете нам!
Оу подруга что за наезды?
Хахаха вы сидите впереди или мы с Алей сидим вместе.
Эхх ладно.
На уроки Адриан взял Мари за руку и улыбнулся. А затем прошептал: Ты лучшая, папа очень изменился он даже обнимал меня.
Ничего обращайся.
Спасибо он отпустил руку.
После уроков Мари шла домой как услышала Адриана и Нино. Она не стала подслушивать просто решила пройти мимо, но то что она услышала...
Бро походу ты запал на Маринет.
Ничего подобного.
Нет запал!
Нет! она просто друг ты же знаешь !Просто друг?!! Эти слова резанули её по сердцу!! Как же так? У Мари уходила земля из под ног.
И тут Адриан её заметил.
Мари ты не так поняла!
Я всё поняла так, ухмыльнулась она. И зло сказала ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Она бежала, сзади что-то кричал Адриан , но она не слышала. Ветер размазывал по лицу слёзы. Брибежав домой она пулей влетела в комнату и упала на подушку предварительно заперев дверь.
Там за дверью кричали стучали и просили открыть, но ей больно как никогда она не простит.
Она ждала пока ей завладеет акума и не заметила как уснула.Адриан"
Он шел по улице и не знал что делать.
Как я мог? Она нечто большее чем просто друг, но она не простит!
Зачем я это сказал? Сейчас Адриан чуствовал себя последним подонком.
Я вдруг только сейчас осознал что люблю её, только сейчас.
И тут я вдруг понял она не отвергнет Супер Кота а я раскроюсь! Решено!
*********
Адриан в обличье Нуара пошёл к Маринетт. Он запрыгнул через окно в её спальню и опустился а кресло. Маринетт спала. Волосы разметались на подушке образуя сереневый ореол вокруг головы девушки. Глаза покраснели от слёз, а с нижней губы стекала струйка крови. Как Адриану хотелось её поцеловать, но он не посмел он чувствовал свою вину, и был очень зол на себя. Какая она милая и измотанная.
Кот ударил по стене кулаком.
Я довёл её до такого.! Снова я подонок!!
Мм Котик это ты? Мари рывком поднялась. Уйди пожалкйста, прошу. Мне очень плохо. Кот кинулся к ней. Что ты всё хорошо принцесса. Он усадил ее на колени и стал гладить по волосам. Маринетт сначала хотела вырваться , но вскоре обмякла и уткнулась лицом в шею Коту. Она затряслась в беззвучном плаче. Милая! Нуар поцеловал её в макушку.
Чего? Мари подняла на него заплаканные глаза. Она была удивлена и растерянна от такой нежности, но сердце отозвалось болью и она решила будь что будет, раслабилась в обьятиях парня. "Она меня любит? Удивился он. Меня не Адриана." Нуар не бог больше боррться с самим собой, и дал волю чуствам.
Он наклонился и поцеловал ее , сначала осторожно но увидев что она не вырывается углубил поцелуй. И.... Мари ответила. Он не ожидал, она такая хрупкая и маленькая в его обьятиях, что боишся сломать, но он покрепче обнял её за талию и сделав неимоверное усилие оторвался оо её губ. Он взял её лицо в ладони и пецеловал сначала в лоб, затем глаза и носик, но до губ не дошёл. Боялся что сорвёт крышу.Вскоре Мари заснула прям у него на руках он укрыл её заботливо подоткнув одеялко, сел за стол писать записку. Когда закончил то услышал шаги и мама Маринетт поднялась в комнату дочери, а кота там уже не было.
YOU ARE READING
Новая история. Леди Баг и Супер Кот.
FanfictionИстория о непонятной, тяжёлой любви. Наши герои переживают самый счастливый и в то же время самый грустный период жизни. Время Любви. Раскроются ли они друг другу или сохранят тайну?