2 часть

0 0 0
                                    

-Мер,детка вставай в школу!Меня будила мама.
- Да,ма встаю!сказала я ,лёжа на своей мягкой постели.
-Мередит,вставай не расстраивай мать!сказал отчим .Даже не постучался !Да с отчимом у меня были "прекрасные" отношения .
-А вас не учила,ваша мама стучаться?сказала я Сэму.Да мой характер,не даёт о себе,забывать.
-А Флора ,не учила тебя не огрызаться?Спросил Сэм.
Дальше продолжать,этот без смысленно ,я встала и пошла в ,ванну.
-Мер,мы не закончили !сказал
отчим.
-Да,да конечно,мистер Вотмон ,продолжим за завтраком!огрызнулась я.
-Пф...как я от неё ,устал! Сказал Сэм.
Сделав водные процедуры.Я вышла из ванны.Одев синие джинсы,белую ,прозрачную  блузку без рукавов.Из макияжа я ,нанесла блеск на губы,а глаза накрасила  тушью и стрелки .Волосы я оставила распущенными.Выйдя из комнаты ,я закрыла дверь на ключ.Месяц назад я когда вошла  в дом я увидела ,что Сэм лазил в моих вещах,не знаю ,что  он хотел там найти ,с этого случая я начала закрывать,комнату.Бросив ключ в карман,я пошла на кухню .
-Ма,а где Брита ?задала вопрос я
-Спит,она вчера долго не могла уснуть .
-Завтракать будешь ?спросила мама.
-Да,буду .ответила я -Я сейчас приду .
Зайдя в комнату Бритты ,я убедилась ,что она спит .Я направилась на кухню.Сев за стол я начала есть ,вкусные мамины оладья .
-Дочка ,забери Бритту ,сегодня из дет.сада .сказала мама
-Хорошо,а во сколько?спросила я.
-Ну сегодня ,забери её по раньше ,после линейки.сказала мама
-Ладно.Заберу .
Я направилась к двери чтобы обуться в балетки.
-Детка,удачи и знай я вас очень люблю.сказала мама.Странно очень странно.Дойдя до школы,я первым делом нашла Стейси .
-Привет!сказала Стес и обняла меня
-Привет!ответила я .
****
Простояв скучную линейку,я предложила Стес ,остаться у меня с ночёвкой.
-Стес ,а может сегодня ко мне?задала вопрос я.
-Классная идея,я конечно пойду ,но мне нужно собраться .Взять одежду да и рюкзак собрать!сказала  Стейси.
-А мне ,нужно Бритт забрать!сказала я
-Давай Бритту заберём ,а потом зайдём ко мне !Сказала Стейси
-Да идём!
******
Мы дошли да сада.
Нажал на кнопку ,по ту сторону послышался ,милый голос воспитателя .
-Здравствуйте,кто?и за кем?спросила Валентина Иванова.
-Здравствуйте,Валентина Ивановна я за....не успела я как меня перебили
-А Мередит ,сейчас открою !
Послышалось пищание и я открыла дверь .Я и Стейси вошли в здание детского сада.Зайдя в нужную дверь,меня увидела Бритта и побежала ко мне.
-Пивет!Проговорила сестра
-Привет,крошка иди отпрашиваться.сказала я 
Она по бежала к воспитателю .Сказав что-то Валентине Ивановне ,она радостно  побежала ко мне .
-Смотри кто-там.сказала показывая на Стес
-Это Сеси (Стеси ,это не ошибка ,она маленькая и поэтому некоторые слова не выговаривает )
-Привет Бритточка!поздоровалась Стес с сестрёнкой .
-Мы домой ?Спросила Бритт
-Нет,сейчас к Стейси сходим и она у нас с ,ночёвкой ,а потом домой .
-Ладно идём .Сказала Бритт
-Так,так Бритта ,а курточка .Сказала я
-Да,её надо одеть!сказала сестра
Одев куртку мы вышли .
*******
Дойдя до дома,Стейси ,мы зашли в дом .

#Pow Stesi
Зайдя в дом я увидела маму.
-Привет,мамочка !сказала я.
-Там Бритта с Мередит пришли .Сказала я
-О ,девчата ,пойду им печенье дам .Стеси ,а ты это куда ?спросила мама
-Ма,а можно мне у них остаться?молила я ,маму
-Лааадно ,уговорила ,можно!сказала я.
Чмокнув ,маму в щеку я побежала в комнату кину в рюкзак,учебники и тетради.Я вышла мама разговаривала с Бриттой и Мередит .
-Я все.сказала стукаясь по лестнице.
-Да,да идём .Сказала Мередит
******
#Pow Meredit
Вот мы стоим ,у дверей дома и я ,нервно дёргую ручку двери.Странно дверь закрыта .Мам и отчим не говорили что куда-то уедут.Открыв дверь ключом.
-Мааааам.Ору во весь голос я ,но никто и ничто не отзывается.
«Хмммм,странно».Подумала я
-Мер ,я хочу молока.Просила меня сестра.
-Да сейчас ,дам.Сказала я
Войдя на кухню ,я открыла холодильник взяла графин ,с молоком .Я резко закрыла дверцу холодильника и сволился  лист.От писанины на листе я заплакала .Перечитывая по несколько раз,одну и туже строчку ."Дочь,если ты читаешь это письмо,то мы уже отдыхаем в Майами .Да...я поступила подло бросив тебя и Бритту ,вы мне надоели!Да ты можешь говорить что я  плохая мать .Я знаю .Вы мне не нужны,ты девочка взрослая заработаешь сама.Прокормишь сестру и себя.Чау дочери!"
Что значит "Вы мне надоели",что значит "Вы мне не нужны" У меня была настоящая истерика.
*****
-Объясни,как родная мать могла бросить СВОИХ детей!!!!!Нет ,это сон Стес ущепни меняяяяя!Говорила ,захлебываясь в слезах.
-Мередит,успокойся,все будет хорошо,ты главное верь тш...Успокаивала меня подруга .
-Да ты права!сказала я
Тут к нам забежала Бритта
-Мер,тебе звонять.сказала
*******
-Да,Вильямсон у телефона!
-Ну,привет дочка.Это мама.
-Как ты смеешь,называть себя мамой !
-Ха ,прочитала ,будьте счастливы!!Пока
-Да иди ты Мама.
Я выключила телефон.
________________________
А вот и 2 часть 🎉🎉🎉🎉🎊🎊🎊🎊надеюсь что она вам понравилась.Следущая часть будет завтрааааа.
Ваша:#Криссс

Ты мой космос.Where stories live. Discover now