3 часть

2 0 0
                                    

Сегодня 2 день без мамы и Сэма .Они не отвечают,и не берут трубку.Но самое ужасное что вчера принесли счёта за ,коммунальные услуги.Оказывается,что они не бплатили три месяца и за это время ,собралась не маленькая сумма.Эта сумма составляет 5.956 рублей.Да эта маленькая сумма,для некоторых,а для меня с сестрой это огромная сумма т.к "родители "не оставили не копейки.Сегодня я буду продавать квартиру.Я отвела Бритту в сад .Она меня часто спрашивает "А где мама?" Я ей сказала что мама ушла в другую страну.Собрав её и свои вещи.Получив за квартиру 25.985 рублей.Я начала смотреть объявления .Сдам или сдиму квартиру .Найдя хороший для себя,вариант .Набрав номер,владельца квартиры.Я услышала гудки .
-Алло.сказал парень на слух,ему лет 16-17
-Эм...здравствуйте я насчёт комнаты!Сказал я
-Здравствуйте я владелец ,этой комнаты,можете поподробнее рассказать,о себе?попросил парень
-Да,конечно,но будьте добры,приставтесь!Попросила я
-Ой,простите меня ,зовут Адам Викторович.Представился владелец.-В теперь расскажите о себе!Попросил парень
-Я Мередит Вильямсон,мне 15 лет .Жить я буду с сестрой .Каждый месяц я буду приносить вам деньги!Больше я не знаю,что сказать ,и заткнулась .
-Значит.....Мередит,в месяц будешь в среднем плотить 5 тысяч рублей,устроит ? -Спросил Адам Викторович.
-Да,Адам Викторович,это идеальная ,сумма!-Сказала я
-Мередит давай на "ты" ,я так чувствую себя 46 летним мужиком,а мне всего 17.Так давай сегодня приезжай улица Ростерс-Стрит,дом 2 квартира 5.Приезжай с сестрой. Сказал Адам.
-Да,я приеду,а ко скольки?Спросила я т.к мне в 14:25 надо забрать Бритту.
-Ну...в 12:25 ,тебя устроит?Задал вопрос он
-Да это ,отличное идля меня время.До свидания !сказала я
-Пока,Мередит.Сказал он ,и отключил телефон.Время всего 10:00 ,часов .Где я буду ходить с 2 огромными чемоданами!!!Тааак что мне делать ,сегодня суббота.Да ,куда мне идти?А если Стейс ,дома может,можно посидеть у неё.Позвоню ей,а если она занята.Наверно,лучше написать смс .
«Стейси,привет,ты не занята?»
Ответ пришёл незамедлительно.
«Мер,привет нет ,не занята.А что?»
«Можно я приду?,а потом расскажу!» ответила я.
« Боже...Мер ты ещё спрашиваешь .Конечно,приходи»
От прочитанного я улыбнулась.Только  она меня   ,поддержала в такую сложную ситуацию.Я её люблю.
*********
Выйдя,из моего подъезда  ,пошёл сильный ливень.Идя по тротуару,я нашла приключения на свой ,зад.Меня облила машина.Водой из лужи.
*******
Звоню в звонок и мне ,открывает подруга.
-Девочка....хочешь я тебе денег дам?
Приставте  перед вами стоит ,девушка вся ,много до головы мокрая .Вся тональный крем,который скрывал мои ,синяки под глазами, потёк по лицу .
-Стейси,это я Мередит.Сказала я
-Иди ,в душ,а то тебя не узнать !
-Иду,а полотенец,дашь?спросила я.
-Иди,уже,конечно же дам!сказала Стес
*******
Я уже сижу,одетая в тёплый свитер и джинсы.Да я по жизни мерзляка.
-Мееер.Орала Стеси
-Да Стеси .Сказала я
-А эти  2 чемодана ,твои?спросила подруга
-Да,мои.Ответила я
-Значит,ты решила продать квартиру?Спросила  Стес
-Да,мне нужны  деньги ,завтра надо плотить за дет.сад Бритте 3.000,а денег у меня  не было!А за дом,чем плотить?А еду ,на что покупать?А одежду Бритта растёт? А канцелярию ,покупать будет?А деньги на телефон?И это ещё начало!Кричала я
-Что,так кричать-то?Поняла я ,всё,поняла!Спокойно сказала,Стейси .
-Может,фильм посмотрим?Предложила Стес .
-Да,давай!Сказала я.
*********
-Черт,я опаздываю.Кричала я
Взглянув за дисплей телефона,на котором были часы время   12:30 .Убедившись что я опаздываю.Я решила набрать Адама.
-Эм....Адам Викторович,я опаздываю,к вам навстречу! Сказала я.
-Мередит,ничего страшного!Приезжай когда тебе будет удобно!И на "ты",на "ты".
-Хорошо,я выезжаю.Адам
******
«Хмммм......ничего себе район,да этому зданию нужен ремонт»Подумала я .Ну ничего главное,крыша над головой.Постучав в нужную дверь .
       послышался,приятный голос мужчины.
-Кто,это?спросил Адам
-Здравствуйте,Адам,это Мередит !
-Ах....Мередит.
Он открыл дверь,ключом изнутри.Дверь приоткрылась.
-Привет,заходи .Сказал Адам.
О Боже....я буду с ним,ЖИТЬ.Он очень красивый:блондин с зелёными глазами.Ну в общем он просто космос!
    Надо,ответить!
-Привет,Адам,спасибо
Он улыбнулся,за что....скажите пожалуйста,он....очень красив !
Он вёл ,меня,по коридору ,двери были закрыты ,я не смогла разглядеть их.
-А это,твоя комната.Сказал он.
Приоткрыв дверь ,я увидела что здесь даааавно,никто не убирался.Всё пыльное и в паутине.На полах ,комнаты было 3,а то и 4 слоя пыли.
-Тут,надо,немного убрать!сказал Адам
Немного,да вообще немного ,совсем чуть-чуть.
Да....как я приведу ребёнка!
-Так...неси в эту комнату,швабру ,тряпки ,средства вся мытья окон и веник с совком ,конечно если есть . Сказала я.
-Да есть ,сейчас принесу. Сказал он

Я решила переодеться:в чёрную футболку и джинсовые шорты.
******
Мы все убрали ,осталось только помыть окно,встав на подоконник я попросила Адама принести ,средство и тряпочку.И вот моя,нога соскальзывает с подоконника,но......я не чувствую боли.Я не упала .Поворачиваю голову.Адам держит меня за,талию .
-Руки убери. Сказала я.
-Ну если я уберу руки,то ты упадёшь. Сказал мой друг
Как ни в чем не бывало,я встала на пол,своими ногами.Комната убрана.
Кровать средних размеров ,на ней ,думаю я ,что мы с Бриттой поместимся в двоем .Около кровати висел большой ковёр.Рядом с дверью стоит давольно большой гардероб,кстати вещи я уже и свои и Бритты повесила и положила на полки.Напротив кровати стоит книжная полка,на которую я уже поставила ,школьные учебники и книжки для малышей Бритты .Вот и вся наша площадь .Я посмотрела время на дисплее телефона 14:40 черт ,я опаздываю.На улице давно холодно.Одев джинсы,свитер,кожаную куртку,а на ноги сапожки на каблучках.Выбежав из квартиры я добежала ,по остановки ,благо она была не далеко.Маршрутка как раз была у остановки.
***********
Добежав до садика я нажала кнопку,и услышала пищание .
-Кто? Спросила Валентина Иванова.
-Здравствуйте,это Мередит я за Бриттой.Ответила я
-А заходи.Услышала я.И за шла.
*********
Бритту я уже одела в тёплую куртку нежно-персикового цвета.Под ней милый желтый свит-шот.Шапочка,джинсы и на ногах розовые угги.
*********
Разувшись дома мы вошли в комнату.Раздев Бритту,я понесла ,что дома холодно и решила одеть ей тёплую пижамку и тапочки .Включив на планшете ей мультики,благо был интернет ,накрыв её давно тёплым пледом оставила её ,ибо захотелось посмотреть где Адам.Я вышла из комнаты закрыв дверь.Ну и..........
___________________________________
Ну как Глава?Надеюсь понравилась 😊😊😊!!!!Честно я старалась ,для Вас.
#Люблю Вас:Крис😘😘😘
Глава 1025 слов)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 05, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты мой космос.Where stories live. Discover now