.

2.2K 156 4
                                    

Приключения на свою сраку.
Утро 4.00
"Милые" звуки дрели разбудили Энну.
-Чтоб вас чёрт сожрал.
Выругавшись девушка переоделась в лёгкое белое платье и пошла к шведскому столу. Закрыв свою квартиру героиня вызвала лифт и поехала на второй этаж где была еда и множество развлечений. Войдя в просторный зал который был заполнен столами и стульями. Огромный стол был заполнен всякими блюдами и напитками. Взяв хлопьев с молоком,  апельсиновый сок и кусочек шоколадного тортика Энна села за свободный стол и принялась за трапезу. Покончив с ней героиня отнесла посуду и пошла гулять по городу. Стояло жаркое лето,  пели птицы,  солнце приятно припекало плечи, лицо. Походив по окрестности Энна решила сходить покупаться в Атлантическом океане. Взяв все вещи она отправилась на берег, оставив преднадлежности на суше девушка занырнула в тёплую воду. Подплыв ко дну героиня схватила большую ракушку. Всплывая что бы набрать воздуха до неё что то дотронулось.
-Абаааааалалбааа.
Как ошпареная Энна поплыла,  нет, рванула на сушу(воть это правильно звучит). Схватив одежду она побежала домой.
Спустя 10 минут.
Энна закрылась в номере и схватила ноутбук, задав вопрос в гугле что может находиться в Атлантическом океане,  он ей выдал про всяких рыб.
-Ну слава богу.
Сняв с себя купальник и взяв полотенце девушка отправилась в ванну что бы смыть с себя океаническую соль. После душа она отправилась погулять,  но она оделась, погулять по второму этажу. Зайдя в ещё одно большое помещение она увидела барную стойку, игральные автоматы, боулинг, танцевальные аппараты,  настольный хоккей, футбол, бильярд.
-Классно.
Не подоплёку она увидела свободный стол для бильярда.
-На одного человека пожалуйста.
Выдав все преднадлежности Энна подошла к третьему столику и начала игру.
-Здравствуйте,  можно ли с вами поиграть?
-Конечно,  я Энна.
-Саша.
-Шурик.
-Смешна.
Посмеявшись они начали игру. Она продолжалась до ужина.
-Спасибо что воспользовались нашем развлечением.
-Ты сейчас куда?
Задал вопрос Саша.
-На ужин.
-Я с тобой.
Взяв салат, чай, пасту и желе героиня села за стол вместе с Шуриком, они болтали, смеялись, ну и кушали конечно.
Продолжение следует...

Нам запрещали любить♥Место, где живут истории. Откройте их для себя