Наступило утро. Светит яркое солнце. Снег переливается лёгкой радугой , свежий морозец. Так необычно тихо. Кажется , что все на секунду замерло вокруг. Окраина оживает. Появляются молодые мамочки с колясками, наслаждающееся красотой зимнего утра, изредка слышен гул проезжающих машин. Это утро обещало быть более тихим , весь город замело и многие учреждения закрылись. Вот и Марта сегодня не пошла в школу поэтому нежилась в кроватке.
-Вставай соня-ласково пропела мама немного приотворяя дверь-если сегодня город замело , то это не избавляет тебя от обязанности выгуливать Вольфа.
-Ну ещё минуточку-потягиваясь сказала Марта. В этот момент питомец принялся облизываться лицо своей хозяйки.
-Вооольф, ну прекрати- протянула она, но ей это нравилось, руки обвили шею пса и Марта принялась расцеловывать своего любимца.
***
Выйдя на улицу щечки девчонки покрыл легкий румянец. Вольф рванул к первому кусту , но на зов хозяйки вежливо вернулся обратно. Следующую половину пути он послушно шёл рядом. Пройдя несколько кварталов показался парк. Все дорожки были накрыты пушистым одеялом , а на ветках деревьев одеты белоснежные шапки.
-Сегодня приезжает папа! Это так волнительно!- на эмоциях пропищала Марта теребя своего любимца за ушами.
-" Да,да,да ты протрещала мне об этом тысячу раз и это только за утро"
С дерева упал ком снега , Вольф резко задрал голову и подбежал к ели. На нем сидела белка. Она помахала хвостом и скрылась в гуще веток. Ещё пять минут Вольф стоял не подвижно и пронзительно смотрел в то место где последний раз видел дичь.
-Малыш, домой!- Крикнула девчонка подманивая собаку резиновым мячиком.
-"Позже я все таки до тебя доберусь"-скользнуло у Вольфа в голове. И вот он снова радостно бежал к своей маленькой хозяйке.
Идя по тротуару Марта мило беседовала с Вольфом , сегодня она могла это делать так как на улице не было народу. Проходя под мостом пёс почуял присутствие негативной энергии. Он окинул острым взглядом мост и деревья , но нечего подозрительного не заметил и побрел за своей хозяйкой . Сзади послышалось шушуканье и смешки , но он не обратил на это внимание. Тут перед мордой пролетело что-то белое , резко переведя взгляд он увидел Марту , она лежала на снегу , а к ней подбегало три девчонки. Они тыкали в неё пальцем , обсыпали снегом и смеялись над ней. Марта рассказывала ему про этих девочек , мерзкие , без сердечные. С их стороны слышались насмешки " Какая ты странная , с собакой парой ходишь, ты псина , псина."
-"Ну держитесь"-прорычал Вольф и рванул к кучке. Обогнув толпу , он принялся заслонять собой хозяйку, оскалил зубы, послышался громкий рык. Но их это не остановило, девочки пнули его и продолжили обсыпать Марту снегом. Её лицо становилось синим, пальцы сжимались все тяжелее.
-"А вот это было зря "-это была последняя капля. Вольф набросился на одну из девочек и начал теребить её за рукав куртки, он понимал если сделает им больно то тогда будет плохо его хозяйке, поэтому запугивал их. Маленькие тираны убежали с криками и с каждой минутой они были слышны все тише и тише. Вольф подбежал к Марте и начал откапывать её своим тёплым носом. Девочка обняла своего любимца и не отпускала , а он в свою очередь разрешил отогреть свои руки в его густой шерсти, позже когда Марте стало лучше он лизнул её в нос и девочка крепче сжала пса в объятьях. После этого Вольф гордо сопровождал свою хозяйку до самого дома не спуская с неё глаз .
YOU ARE READING
Не волнуйся, я вернусь...
Teen FictionВольф-главный герой книги. На него возложена большая ноша, его маленькая хозяйка находится в трудной ситуации, родители развелись, переезд в тесную комнатушку. На рождество они отправляются в незабываемое путешествие. Горы , озеро, семейный особняк...