Марта отворила дверь в комнату. Самая обычная комнатушка в общежитии, все стоит друг на друге, но в тоже время здесь довольно уютно. Над кроватью располагались полочки со всякой всячиной , рядом с большим платяным шкафом лежала подстилка Вольфа, а перед кроватью располагаюсь тумба с телевизором и рабочий стол. Все шкафчики были забиты потрёпанными игрушками, поводками и лакомствами, в то время как у её сверстниц на полочках лежало много косметики и разных заколочек, резинок, может именно из-за этого они считают её странной?! Хотя иногда общение с собакой куда приятнее общения с некоторыми людьми...
-Итак, Вольф, сейчас начнётся генеральная уборка! Папа приезжает ровно через час, времени в обрез, а в комнате ужасный срач!- сказала Марта окинув комнату оценивающим взглядом-Ты все понял?-в ответ Вольф мог только кивнуть, но он в эту же минуту рванулся убирать свои игрушки в плетеную корзинку. Он был довольно умный пёс , таким он был от рождения , но и без тренировок тут не обошлось, Марта много времени тратила на воспитание своё любимца. От природы все собаки умные , просто иногда им нужно дать проявить себя. Марта это знала и поэтому проходя мимо человека ругающего собаку она лишь качала головой. Работали все складно и через пол часа комнату было не узнать, все было расфасовано по коробочкам, не было пыли , в комнате стало намного просторнее и свежее. Марта улыбнулась , она достала из шкафчика лакомство и похвалилась своего любимца.
***
Три часа. Стук в дверь. Вольф резко поднял голову и навострил уши , Марта отвлеклась от просмотра своей любимой телепередачи , надёжна блеснула в её глазах, внутри все бешено заколотилось.
-Войдите-крикнула Марта , дверь приоткрылась , из-за двери показалась мама Марты, но не её отец.
-Привет, как у тебя дела? Как здесь чисто, впервые вижу такой порядок в этой комнате.- с ухмылкой сказала мама теребя себя за кайму юбки.
-Мам, а где папа? Он не приедет ?- У Марты начали появляться сомнения.
-Нет , дорогая , он не может приехать, его срочно вызвали на работу.
-И долго он так будет на работе? - Спросила Марта не удивляясь, ведь она ждала его три месяца , каждые выходные он обещал приехать, но этого не случалось. Именно поэтому Марта часто грустила, а Вольфу это не нравилось и тогда ему хотелось растерзать всех кто доставляет его хозяйке беспокойство.
-Наверное месяц, а то и больше. Как я вижу ты его ждала... но у меня для тебя есть другая новость.-сказав это мама Марты резко переминалась в лице.
-И какая же?- спросила Марта все так же равнодушно.
-Сегодня мы идём на прогулку по парку и я должна тебя кое с кем познакомить- тут она совсем переминалась, на её лице появилась ехидная улыбка , а сама она расцвела как цветок в тёплую погоду.
-С кем? Ты опять хочешь познакомить меня с дочерью подруги твоей троюродной сестры?-спросила её Марта , ей казалось , что она знает свою мать наизусть, каждое её слово , повадка.
-Не совсем, узнаешь чуть позже , а пока , что отдыхай.-сказала мама Марты и пританцовывая вышла за дверь.
-Вольф, как ты думаешь, она поведёт меня к психиатору? Или ещё чего похуже?-она посмотрела на своего пса и ухмыльнулась.
-"Не стал бы я ей доверять, подумай об этом" - с сомнение произнёс Вольф , но его как всегда никто не понял , поэтому это остались лишь его мысли.
YOU ARE READING
Не волнуйся, я вернусь...
Teen FictionВольф-главный герой книги. На него возложена большая ноша, его маленькая хозяйка находится в трудной ситуации, родители развелись, переезд в тесную комнатушку. На рождество они отправляются в незабываемое путешествие. Горы , озеро, семейный особняк...