POV Харуми
Когда я вылезла, я увидела Нанами. Ее ноги не касались земли. Слуга держал ее за одну руку. Я поняла что мы повернули не туда! Блин что же делать. Аааааааааайййййййй! Меня только что вытащили за волосы теперь и я не касаюсь земли...
Конец POV Харуми
POV Томое
Я вылез быстро, но после картина мне не понравилась! Я увидел девушек. Самое главное они были мало того без сознания, так еще и подвешены. Их держали гарпии. Нанами держали за левую руку, а Харуми за шею.
Я не выдержал и пустил в ход магию таким образом гарпии сгорели😅. Я взял девушек за пазуху и побежал. Эм... А где же хранители ? Их и в клетке с нами не было.
Конец POV Томое
Они бежали добежали до транспорта. Но там их поджидал сюрприз...
-Так Так Так! Я знала что вы не будете сидеть сложа руки, ну а сейчас чья это была идея?-Хикару
-Это не твое дело!-Томое
Он попытался победить сестру магией, но сестра была сильней.
Они в трем были без сознания и их вновь заточили.
В камере:
-чёрт все плохо!-Томое
-Есть еще один план как можно выбраться!-Харуми
-И как же?-Нанами
-У меня есть подруга она может нам помочь-Хикару
Она начала что то делать.
После часа она закончила.
-Вот смотрите.-Хикару
Она показала какую-то не понятную штуку, но похоже благодаря этой безделушке она сможет связаться со своей подругой о которой говорила.
-Аллё, привет ты меня слышишь?-Хикару
-Да, слышу, но не очень хорошо. Что у тебя случилось?
После чего Хикару рассказала всю историю. Оказывается подругу Хикару звали Акира, Шираюки Акира. Она довольно молодая по словам Хикару, так же она работала агентом под прикрытием, но позже решила перейти на более добрый и спокойный образ жизни. Томое и Нанами это немного удивило.
-Я поняла как раз рядом со мной хранители Бога земли, скоро буду.
После часов двух наверно зашла служанка и принесла еды Хикару, Нанами и Томое. Они поели. Прошёл еще где-то час. Они сидели и ждали. Пришлось сидеть довольно долго, но вдруг дверь словно вылетает.
-Простите что так долго я решила и с охранниками разобраться-улыбнувшись сказала молодая особа.
После чего они вышли и улетели на крылатой машине Акиры...
Хух я наконец-то закончила эту главу. Не успеваю писать быстро. Сорьки😅😅😅