POV Нанами
Вскоре я и Томое уже были дома, хранители нас встречали. Томое стал прежним злюкой. Это меня не много опечалило. Время было темное. Вечер. Я сидела и смотрела на ночное небо. Это невероятно красиво! Сюда идёт Томое. Наверное опять за что-то ругать пришёл. Он сел рядом со мной и спросил.
-Что ты тут делаешь в столь позднее время?
-Смотрю ты подобрел и тебя стало заботить что я делаю- с обидой сказала я.
Он на меня посмотрел как будто и не понимает о чем я. Я приняла ни очень приятно.
-Почему ты на меня так смотришь?-возмутилась я.
-Да так ничего-ответил он не возмутимо.
И тут до меня дошло, что стоит завести разговор, иначе он опять станет злиться.
-Ну как тебе сегодняшнее ночное небо?
-Красиво~шёпотом~прям как ты
-Что?
-Ничего~шёпотом~люблю я тебя
Я это услышала и не много смутилась, но решилась ответить.
-Я тоже.
-А?
-Я тоже... люблю...тебя
Он повернулся и стал смотреть мне в глаза. Мы долго сидели и наконец он произнёс.
-Ты моя дурочка ладно?
Я вновь смутилась и застенчиво произнесла.
-Ладно
Он наклонился ко мне ближе...еще не много ближе. Я обернулась и ста смотреть на него.
Он наклонился ещё ближе иии.........
ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!!!!! Его нежные и тёплые губы касались моих! Он целовал меня напротяжении довольно долго времени. Но Я хотела бы чтобы это продолжалось вечно. Его рука держала мою. Он резко отсел от меня и пробормотал
-Я люблю тебя
На что я подсела к нему ближе
-Я тоже тебя очень люблю!
...
На этом и закончилась моя история. Я её закончила благодаря вам! Всех вас очень люблю! До новых историй. Спасибо всем! (В комментарии историю которую бы вы хотели😉)