1.

41 1 0
                                    


      Сумерки, а вечеринка уже в самом разгаре. Сегодня в клубе главное — это танцы. Много танцев. Все без исключения показывают свои умения: хип-хоп, брейк-данс, тверк, дапстеп. Лишь один человек не танцует. Чанель пришел на тусовку дэнсеров. Казалось бы, что он там забыл, ведь он никак туда не вписывается, ибо танцор из него неуклюжий. Сюда его пригласил Сехун, его лучший друг со времен неудачных прослушиваний и если он мог от него как-то отвертеться, то сегодня он не мог не прийти, у братишки там первое выступление.
Сначала все было весело, даже очень, было много танцев. Чимин, братишка, выступал со своей группой и даже Чан исполнил пару треков, из-за чего сразу несколько девушек заинтересованно глядели в его сторону. Под влиянием алкоголя, кто-то предложил сыграть в правда или желание, и теперь, Чанель нашел какого-то незнакомца и заключил его в объятиях.
      У Чанеля и в мыслях не было стоять вот так, обнимая какого-то парня, а Бэкхену такое только в страшном (или нет) сне могло приснится. Но что-то пошло не так.

                                                                                  ***

      Бэкхен сегодня поздно вышел из школы искусств. Сейчас, когда в институте каникулы, он подрабатывает здесь, помогая детям развить свой голос. Бэк поспешил на улицу Хондэ. Там он частый гость, их трио CBX частенько там выступает, но сегодня там дебют его братишки, посмотрев его выступление и оставшись не замеченным, попутно ища взглядом высокого ушастого брюнета, парень поспешил покинуть это место. Выступление было хорошее, Тэхен как всегда сиял, и это придавало силы Бэку. Теперь, когда он его игнорировал, он не мог снова объявится, вот так... Вдруг парня хватают и резко разворачивают назад, тем самым вырывая из раздумий. Бён, кстати, искал именно этого ушастого брюнета, но не сейчас он хотел его встретить, когда желание видеть кого-либо улетучилось. И все бы ничего, он бы наорал на него и пошел дальше, если бы Пак не заключил его в объятия.
Парень, как бы не кричал, как бы не пытался освободиться, все было тщетно, ибо Чанель на голову выше Бэкхена. Нет. Ни то чтобы ему не понравилось, вообще-то нравится такое двадцатилетнему парню не должно, но ему так приятно свело живот, а сердце пыталось станцевать степ. По секрету могу рассказать, что Бэкхен часто смотрел на выступление Ёля, позже разыскивая у знакомых его записи и сочиняя мелодичные припевы для треков, мечтая когда-нибудь выступать с ним дуэтом. Нет. Он не был незнакомцем, а Чан этого не знал. Устав сопротивляться Бэк просто стоял, вдыхая аромат чуть-чуть нетрезвого парня, все же люди вокруг подозрительно смотрели на них, и Бэкхену стало неловко:
— Все, здоровяк? Наобнимался? — сказал он как можно строже. — Теперь пусти меня, пока я полицию не вызвал!
Чан вышел из оцепенения и поспешно отпрянул от раскрасневшегося от злобы (как показалось Ёлю, но по правде от объятий любимого человека, но это ему знать не обязательно) парня.
— Прости, — усмехнулся он, почесав затылок.- мне еще нужно взять твой номер.
— Не понял? — Бэкхен пытался сделать удивленное лицо.
— Я проиграл желание, мне нужно взять твой номер.
— Хён.
— Что?
— Я старше тебя, называй меня хён. — недовольная мина Бэкхена напугала парня и он поспешно добавил:
-...хён. Прости, хён.
      Набрав последнюю цифру он спросил:
— Как записать?
— Щеночек Бён! — съязвил старший, но Чан, совсем растерявшись, решил что так и надо записать. Поняв это, Бэк не довольно цокнул. — Бэкхен. Бён Бэкхен.
Сказав это, парень пошел дальше.
— Стоп. — произнес Чанель. — Откуда ты знаешь что я младше? Эй, хён! С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО ТЫ СТАРШЕ?!
Бэк резко остановился, закрывая глаза, чувствуя свою ошибку, если бы он не был так взволнован, никогда бы не допустил такой оплошности. Быстро шевеля мозгами, он решил сделать это своим преимуществом.
— ПОЗВОНИ — УЗНАЕШЬ! — крикнул в ответ Бэк, наконец ему выпал шанс познакомиться с Пак Чанелем, и он не собирался его просирать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ассоциация: Дождь (Fate's tricks).Место, где живут истории. Откройте их для себя