В каждой компании есть:ТП,красавица,заучка,красавчик,ярый спортсмен и неудачница.
В данной компании неудачницей являюсь я.
Меня зовут Лили Бэйкер.
Ничего хорошего не могу о себе рассказать,могу сказать что я вполне толстенькая,грубая,не умею за собой следить,не люблю это делать.Не очень длинные коричневые волосы,карие глаза,беленькая,низкая.За то я хорошо учусь.Все подлизываются ко мне что бы я им объяснила тему или сделала домашку.Это меня раздражает.
Мечтаю в совершенстве владеть французским языком и после школы улететь в Париж и там остаться.
Люблю плотно поесть,люблю рисовать жизнь,не совсем свою,а ту жизнь,которую я хочу иметь.Это дает надежду.
Мне очень повезло с мамой.Она замечательная,добрая и понимающая.Мама всегда даст плавильный совет.
Папы у меня нет.Он служил в Афганистане и погиб.Я даже его не помню ,ведь мне было всего 3 года.
Я единственная в семье,хотя всегда мечтала о старшей сестре.
У меня есть две подруги:Хельга и Стэфи.Они очень популярные,потому что красивые.В их компании я всегда чувствую себя лишней.
Красавчик нашей школы-Дэвид,он кикбоксер,играет на гитаре и у него прекрасная,длинная шевелюра.Я называю его Блондин.
Все девочки нашей школы сохнут по нему,но не я.
Мне нравится его лучший друг -Грэг.
Он капитан футбольной команды,высокий,мускулистый шатен с обаятельной улыбкой.Он так же нравится Стэфи.Поэтому никто не знает о моей симпатии к нему,даже Хельга и Стэф.ПОНЕДЕЛЬНИК
О неееет,меня будит будильник.Я еле открываю глаза и сквозь сон смотрю на время.
Черт возьми!всего 7 утра!
Конечно я недовольная,ведь спала всего 3 часа.
Я нехотя встаю с постели и иду в ванну.Мама еще спит.Я понимаю что опаздываю и даже не завтракая иду одеваться и выхожу из дома.
У всех моих друзей крутые тачки,а я езжу в школу на стареньком,папином мотоцикле.Он потрепан и едет из последних сил.Но я все равно его люблю,ведь это память о папе.
Я даже не позвонила Стэф и Хельге,я совсем забыла,да пофиг.
Подъезжая к школе ловлю тысячи закатанных взглядов,ведь в школе меня ненавидят.
Ооо,вот и мои девочки
-Девочки! (Я)
-Вахахаазахаа,прив (Хельга)
-Привет,Лили.Как дела? (Стэф)
-У меня не очень хорошее настроение,я не выспалась! (Я)
-Пора завязывать с фильмами на ночь (Стэф)
-Да уж (Я)ЗВЕНИТ ЗВОНОК
Мы бежали как бешеные,ведь первый урок физики.На физику нельзя опаздывать.Учитель физики очень строгий и все его боятся.Если ты опоздаешь хоть на минутку,будешь весь урок проводить стоя,еще опоздавшего всегда спрашивают первым,поэтому все во время приходят на физику.
Сегодня нам явно не повезло.
Мы опоздали на две минуты.
ЧУВСТВУЮ ЧТО СЕЙЧАС БУДЕТ...
Но нам на удивление повезло.Дело в том что у нас в классе новенький и наш классный руководитель представлял классу нового одноклассника.
Этот мальчик не совсем обычный.У него проблемы с легкими,и он всегда ходит в маске и с чемоданом.В чемодане у него аппарат с воздухом и аптечка с кучей лекарств.
Все в классе словно дикари,все его остерегаются,словно боятся.Никто к нему не подошел,не познакомился поближе.Они бессердечные,не понимающие что означает быть лишним.Кому это так хорошо знать если не мне.
Хотя этот парень довольно симпатичный и обаятельный.Мы пропустили когда его представляли,поэтому просто подойду и спрошу его имя.
YOU ARE READING
Неудачница-хороший друг
Short StoryНеудачница-это приговор на всю жизнь.Но не для всех.Главную героиню Лили все считали неудачницей ,но благодаря своим поступкам она смогла выбраться с этого приговора.