Глава 2

2 0 0
                                    

Так прошел целый учебный год.Наконец наступило лето,самые длинные каникулы.
Но мы с Оливером продолжаем общаться и видеться каждый день.Впереди последний учебный год.Урааааа.
Кстати у Оливера сейчас тяжелый период в жизни.Ему неделю назад сделали операцию.Сейчас он лежит в больнице.Каждый вечер мы с мамой ходим его навещать.Сегодня я пойду сама.
Я надену цветастый комбинезон,который подарил мне Оливер.А но ноги босоножки,заплету французские косы и возьму оранжевую сумочку.Я иду в больницу,но по дороге зайду в магазин и куплю яблок,апельсинов и  ванильный кефир,ведь Оливер так его любит!
Кстати,совсем забыла вам сказать!!!у Оливера появилась девушка!
Вы не поверите она такая красотка!
Очень горячая и за ней бегают толпы парней.
На самом деле она мне не очень нравится,ну не может быть так что бы горячая красотка бегала за простым пареньком,не очень богатым да еще и с проблемами со здоровьем.Но пока счастлив он,счастлива и я!
Хельга и Стэф ходят вдвоем,Стэф со мной здоровается,пытается лишний раз со мной поболтать,а Хельга наоборот пытается мне насолить,ставит подножки,подставляет перед учителем или рвет мои тетради с домашним заданием.Как я могла с ней дружить???
Я рада что в моей жизни появился Оливер.Я понимаю что с начала дружила с ним из жалости,но поняла какую я ошибку совершала,ведь ониклассный паренек!

***
Я зашла в больницу.Поднялась на третий этаж,именно там находится палата Оливера.В палате он лежит не один,вместе с ним живет красивый парень по имени Джейк.Он мне сразу понравился.Да и Оливер говорит что он всегда про меня спрашивает.Приятно.
Я захожу в палату и вижу Оливера и Алису,так зовут девушку Оливера.Они обнимаются и она гладит его волосы.Еще я вижу спящего Джейка.Ооооо,какой милый.
-Лили,я так тебя ждал!-крикнул Оливер
-Привет!!!как ты себя чувствуешь?-спросила я
Я смотрю на Алису и вижу что она недовольная.Она недолюбливает меня,так как ревнует к Оливеру.
О господи!вот дурочка!
-Здравствуй,Алиса.-на тон ниже сказала я
-Привет.-ответила она
Мы с Оливером долго болтали,смеялись и дурачились.Тут проснулся Джейк.Было видно что он был рад видеть меня.
Алиса чувствовала себя лишней ,поэтому я взяла ее за руку и потащила поближе к нам,что бы и с ней поболтать.На что она цокнула и ответила косым взглядом.
Мдаааа,совсем уже.Да что бы я еще хоть раз в жизни улыбнулась при встрече с ней.Да никогда!!!!

На улице потемнело,я объяснила ребятам что мне пора идти.Я по прощалась с Оливером и Джейком и вышла с палаты.Я была очень зла поэтому ускорила свой шаг.тут я услышала что меня зовет Джейк.
Я повернулась,я была рада.Он попросил мой номер что бы звонить мне и писать сообщения.Я непременно дала и сказала что буду ждать звонка.Я вышла с больницы и направилась домой.
Тем временем эта жаба Алиса сказала Оливеру:
-Оливер,любимый мой.Нам нужно серьезно поговорить.
-Да,и о чем же?-сказал Оливер
-Мне кажется что тебе нужно сократить общение с Лили.Мне кажется она тебя использует.
-Что?-удивленно спросил Оливер
Использует?ты что с ума сошла?она мой первый лучший друг и я люблю ее .
-А меня ты не любишь?-заплакала Алиса
-Тебя люблю больше жизни.-сказал Оливер
-Тогда перестань с ней общаться!Выбирай:либо я либо она.

Неудачница-хороший другWhere stories live. Discover now