1 часть. Какой сюрприз

3 0 0
                                    

Расскажу не много о себе.
Меня зовут Нина, мне 17 лет. 
Большие карие глаза. Я брюнетка. Сижу в психушке уже 3 месяца. За то, что убила своих родителей. Папу зарезала, маму задушила. Я всё еще не могу понять почему я это сделала. Все такие демон управляет мной. Иногда я слышу голоса в голове. Они просят сделать меня что-то не возможное. И каждый день врачи превращают меня в овоща. Это жуткие боли.

Вот,  я сижу на койке. Сегодня всю ночь кричала какая-то девушка. Видимо она новенькая. Я помню себя здесь в первый день. Он был самый страшный. С того дня, я и начала слышать голоса. Мне нужна помощь. Я давно нуждаюсь в ней. Через несколько минут зайдет сестра и опять что-то скажет, но я как всегда не обращу внимания. У меня было много способов сбежать из больницы, но я боюсь что план провалится и мне придется терпеть всю боль, которая была в первый день. Да, я слабая. А вот и сестра.

- Привет, Ниночка. Как ты себя чувствуешь? - спрашивает сестра ставля на стол завтрак. А в ответ я ей ничего не сказала. Она прекрасно знает что я ни с кем из людей не разговариваю. Только сама с собой. Она как всегда ко мне добра.

- У меня хорошая новость для  тебя.  Сегодня тебя забирают. Тебе, моя девочка, очень повезло. Тебя забирает сама группа One Direction.

I'm sick, sorry Where stories live. Discover now