Интересно, зачем им нужна девушка из психушки. Так, мне надо собирать вещи. Ах, точно, у меня их нет. Я снова услышала голосав голове и попривычке повторяю за ними.
- Ахах, глупые люди. Они тоже умрут! - прошептала я сама себе.
Сейчас я выхожу из этого Ада. Честно говоря я даже не думала что выйду из него. Вот я вижу как подъезжает большой джип, а из него выходят пятеро парней. Мой взгляд останавливается на парне с блондиныстими волосами. У меня появилось такое чувство, кабудто это что-то родное. А еще у него красивые, голубые глаза. Так и не хочется отводить взгляд. Жалко что я больная на голову. Им прийдется многое перетерпеть. Мне жаль их. Простите меня.
Каждый из парней идет уверенной походной. Мне кажется что они модели. Я ведь не знаю что за One Direction они. Сейчас и узнаем.
- Привет, я Найл. - сказал тот блондин с голубыми глазами. Сейчас он смотрит на меня, а я на него. Думаю он ждет что я представлюсь, но это слишком сложно для меня. И я решила показать жестами как меня зовут.
- Нина. - показала я им жестом. У них сразу изменился взгляд. Они смотрели на меня как на больную. Ну так все и есть. А что они хотели. Только парень с кудрявями волосами смотрел на меня пообычному. Мне показалось что он меня понял.
- Нина её зовут, Ни-На. - сказал кудрявый. Ого, я не ожидала от него такое. А у ребят сразу взгляд стал мягче.
- Я Гарри. - сказал кудрявый.
- Я Лиам.
- Я Луи.
- А я Зейн. Очень приятно.
Я не обращала внимания что говорили ребята. Я просто смотрела на Гарри, а он на меня. Мне казалось что мы разговаривали одним взглядом. С ним мне кажется будет очень легко. И только сейчас я заметила какие у него красивые глаза. Изумбрудные.
- Нина, ты всё поняла? - спросил кудрявый. Он что, издевается?! Он специально?! Ну вот, прийдется просто кивнуть.
- А я то думал ты их не слушала. - сказал Гарри с довольной улыбкой, то что вызвало у меня румянец.
- Так всё пора лететь. Последний рейс в Париж 18:30, а сейчас 17:00. Мы опаздываем. - сказал охранник. Парни начали садиться в машину только мы с Гарри стояли. Он открывает дверь и я сажусь. А я не знала что он джентльмен. Возьму тебе на заметку.
Вот мы уже едем целый час. Меня жутко клонит спать. Только есть одна проблема. Слева сидит Гарри, а справа Найл. И они частично посматривают друг на друга. Я вижу что Гарри засыпает уже, а Найл что-то активно строчит в своем телефоне. Ну и я все-таки решила лечь на Гарри. Мне кажется что он мне нравится, но вместе мы не будем. Очень жаль. Я медленно кладу свою голову на его плечо, а он медленно кладет свою голову на мою. Боже это так мило. Лиам и кажется Луи начинают смеятся. Причем палево.
- Ребята, пожалуйста потише. - прошептал Гарри парням. Они сразу замолчали. Вдруг я почувствовала дышание на своей щеке. Оно такое горячие и монящие. Я знала что это Гарри. Только я не могу понять что он делает. И зачем ему это.
Машина резко останавливается и я вылетаю, но чья-то рука
YOU ARE READING
I'm sick, sorry
FanfictionУ каждого есть свои демоны. Они у нас внутри, они буквально управляют нами. И мы этого не замечаем.