4 часть

3 0 0
                                    

Вот я уже проснулась. У меня было хорошее настроение, до меня доносился запах из кухни. Я спустилась.
Парни в это время что-то обсуждали, но я решила не обращать на это внимание. Подойдя к дивану, я решила сесть на него и опракинуть голову. Я немного устала, не знаю почему, но как-то тяжело на душе.
Гарри присел на диван и положил свою кудрявую голову ко мне на колени. Я естественно не удержалась и начала накручивать кучеряшки себе на палец. Это заставило меня улыбнуться.
Гарри резко схватил меня за руку и посмотрел на меня. В этот момент у него уже были не такие зеленые глаза, они были очень темными. Было видно что она рассердился.
Мне стало страшно. Мои глаза запомнились прозрачными слезами, я пыталась не заплакать, но мне почему-то было так больно.

- Прости, я не хотел тебя обидеть.- сказал Гарри закрывая глаза. - Мне просто не приятно когда так делают не знакомые мне люди.
Последние слова он сказал тихо, но я все равно услышала. Я просто не выдержала и выдернула твою руку из его. Потом быстро убежала к себе в комнату. Слезы текли по моим щекам, мне было почти ничего не видно. В своей сумке я нашла маленькое лезвие. Это единственное, что меня успокаивает на данный момент.
Взяв лезвие, я зашла в ванную комнату. Посмотрела на себя в зеркало. У меня были красные глаза от слез.
Взяла лезвие, и резко провела по венам. Кровь была такой красивой, теплой, мне показалось что я сойду ссума от кайфа. Но кто-то прервал мое занятие. Я услышала стуки в дверь. Быстро убрав за собой, я выкинула лезвие за окно т.к оно было открыто. Перемотала себе руку и легла в кровать. Сделала вид что сплю.

- Я же знаю что ты не спишь. - этот голос мне был уже знаком. Гарри. Хоть я его сейчас не вижу, но могу сказать что он ухмыляется.

- Ребята зовут в клуб. И ты пойдешь с нами. Тебе надо развеяться. - его слова сделали меня более слабой. Я не хочу идти в клуб. Я-я боюсь. Мне страшно быть среди толпы.

- Я пойду вниз, а ты одевайся. - уходя сказал кучеряшка. Но я успела крикнуть.

- НЕТ! - лучше бы я ничего не говорила, потому что он возвращался уже счастливым. А у меня появились румяна на щеках.

- Тогда я тебя одену. - говорил он выбирая мне одежду. Но так дело не сойдет. Лучше я сама переоденусь. При нём. Хочу казаться ему разной.
Встав с кровати я подошла к своим вещам и выбрала черный топ с шортами. Сегодня я буду сучкой для него. Посмотрим на сколько далеко я зайду, пока не сломаюсь.
Мы вышли из дома и поехали в клуб. Взгляды с Гарри я решила избегать. Мне было неловко.
Он постоянно за мной следил, было ясно, что он боялся меня потерять. А все это время я искала туалет, чтобы хоть чуть-чуть отдохнуть. Спустя 5 минут я все-таки его нашла. Зайдя в него, я почувствовала ужасный запах. Две девушки стояли около умывальника и говорили громко что-то про деньги.
Я решила выйти из туалета т.к. мне было там неприятно, но меня сбили с ног. Это была девушка, и по виду ей было лет 17. У неё был испуганный взгляд, он всех обсмотрела и остановила свой взгляд на мне.

- п-помоги мне, прош-шу, они р-рядом. - заикалась она. Её печальные глаза так и просили ей помочь, и я решила кивнуть. Она приняла это за "да", и дала мне две какие-то таблетки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 23, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

I'm sick, sorry Where stories live. Discover now