Глава 1

53 5 0
                                    


   Девушка с сиреневыми глазами сидела и уплетала завтрак. И тут у неё потемнело в глазах и она упала без чувств. С зади неё стоял человек в противогазе и подхватив её на руки он растворился в небытие.

Pov. Юта.

Чёрт! У меня бошка трещит такое чувство что по ней танк проехал. Что случилось? Помню как жрала в кухне и бамс темень, мрак. Значит меня вырубили и украли. Супер! Во я вляпалась. Ух нужно открыть глаза и на валять лищей тому ублюдку кто меня похитил. Я в машине?! В лимузине?! Не вы серьёзно? О вон кажись водила над его потрясти чутка.

- Куда вы меня везёте? - ноль реакции. Чё за бля. Ну всё он нарвался.

   Я не выдержала хотя чё я ломаюсь я взбесилась. Развернулась. Села на сиденье спиной к окну, ногами к двери. И с такой силы треснула по ним что дверца с грохотом вылетела и пролетела по асфальту танцем "вольной птички".

У меня даже в голове фраза сплыла "Прощай дверка". Ха во у чудила. О а водила кажись услышал и нихирасе выраженьице у него ему явно попадёт но не чё это всё правое дело. Хи я жестокая о тачка стоп он бля вон и прямая речь моему лецу.

- Что ты наделала! Меня же убъют! - рёва корова. вадила нытик.

- Вы не ответили мне на вопрос вот я и психанула а чё?

- Ну не так же надо было спрашивать! - психичка.

- А как? Малыш а куда я еду? Так что ли! - о как перекосило.

- Нет! - взвизгнул "малыш".

- Куда прём?

- В особняк Сакамаки.

- Зачем?

- Жить!

- У кого?

- У вампиров!

-Где?

- В особняке.

- Ясно. Я жертва. - он кивнул. - Интиресненько. Ну.... тогда помчали! - и я взобралась в авто, а он в шоке уставился на меня. - Что?

- А как же дверь! - проверещала "истеричка".

- Забудь.

Он сел и мы снова отправились в путь только дверей одних нет. Ехали минут десять и остановились только когда я случайно чихнула. О а это чё домик их! Мать моя жеребёнок вот это отгрохали.

Машина остановилась и истеричка поставил чемодан ( От куда он?) и смылся.

Оглянувшись я увидела тропу к "домику", Фонтанчик, большой сад с розами и огромные двери. Стучать или же нет? А похуй. Я дёрнула дверь и дверца открылась.

Близнецы КомориМесто, где живут истории. Откройте их для себя