Глава 2

52 3 0
                                    


   Захожу я значит, темно. Ну, пох! Прошла по коридору, поднялась по лестнице и прошлась по коридорам. Остановилась возле двери где висели цепи. Я их сняла ну то есть сломала и зашла в помещение. Это оказалась небольшая комната с стеллажом на котором стояли на полках книги, стол с драгоценостями и столик круглый с подсвечником ну мне не понравилось как стоит подсвечник и я решила его убрать и только я его дёрнула как открылась потайная дверь в стеллаже (если кто не понял где это она то это комната Корделии). Я зашла туда. Всё она моя! Кровать есть, тумбочка прикроватная есть, шкаф большой тоже есть. И подставка с горелым манекеном есть. Я поставила чемодан и задвинула ручку. Осмотрев комнату я подошла к окну и отодвинула шторы. Фу! Фу! Фу! Как пыльно. Придётся мне мыть окна. Чёртова пыль. Но не успела я проклясть эту дерьмовую пыль как услышала за спиной голос до жути противный и раздражающий. 

- Сучечка, как ты сюда попала? Рейнджи запретил тебе шастать по дому где тебе вздумается! Тебя следует наказать! - голос противный наверное он принадлежит извращенцу, а их я просто готова в асфальт закопать.

- Можно я сделаю из неё куклу? - ребёнок??? вы серьёзно??? - Да Тедди??? - пиздец!

- Блинчик ты как посмела сюда зайти! Великий я тебя жестока накажет!!! - третий лишний. 

Так стоп! Блинчик? Не ужели систр здесь и меня с ней спутали. Кайф. Нус пугать так пугать. Хи я вам щя устрою и блинчиков, и сучечек, и кукол!

- Во первых: сучечка в мягком контексте не подходит мне не по каким параметрам! - голос мой спокойный, холодный и тихий но им должно слышно они же как никак вампиры, а у вампиров слух отличный. 

А зади тишина видно удивление и шок.

 - Во вторых: кукол я не люблю слишком уродливы и никчемны, а становится ей уж никак не хочу да и не стану. Тем более ты ещё мал малыш! - тишина гробовая. Как на похоронах.

- А в третих: я не собираюсь подчинятся "великому неудачнику" только по тому как я выбрала эту комнату для проживания. Усекли? - и я повернулась к ним лицом. 

Ух как их перекосило! Ну время для шоу "сверкай пятками". 

- Бу!!!!

 - ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ППППППППППППППРРРРРРРРРРРРРРРРРРИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗРРРРРРРРРРРРРРОООООООООООООООККККККККККККККККК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - и они скрылись из виду. 

Близнецы КомориМесто, где живут истории. Откройте их для себя