Часть первая

18 1 0
                                    

- АХЕХ! - с этим диким ржачем в мои царские хоромы ввалился Викентий. Он споткнулся о ножку стула и упал.

- Ну ты лошара, - сквозь смех сказала я, - Видимо не зря твои родители назвали тебя таким именем! Дядя Иван - юморииист, - я продолжила смеяться. Викентий тем временем встал с пола и отряхнувшись произнес:

- Нормальное у меня имя, идиоты несчастные, - он надул губки, как девочка, сложив руки.

- Ну не дуйся. Пойдем лучше кушать! - я вскочила с кровати и побежала на кухню.

Я поскользнулась на линолеуме и врезалась в стену.

- Ааа! Умираю! - я прям актриса. На мой крик прибежал Викентий.

- Вставай! - он протянул руку. Я взялась за неё и встала.

- Спасибо, - мы подошли к холодильнику, взяли оттуда сок, пюре и котлеты.

- Венера, - позвал меня Викентий.

- Что? - он кинул в меня котлету.

- Ах ты ж вша безмозглая! Беги! - я схватила сковородку, а Викентий тем временем рванул с места. Я побежала за ним. Он стал по одну сторону от дивана, а я - по другую.

- Ну это всего лишь котлетка... Венера, ты чего? - он пошел медленно вправо.

- Бедная котлетка! Еда это святое... Че ж ты в людей святым кидаешься? - я пошла влево, и он изменил своё направление.

- Да ладно тебе! - он махнул рукой. Я перескочила через диван и повалила Викентия на пол.

- Не бееей, я ж тюленьчик! - он закрыл лицо руками.

- Ага, тюленьчик. Тюлени не кидаются котлетами.

- Дай сюда! - он вырвал из рук мою сковородку. Затем навис надо мной.

- Ну и кто теперь жертва? - он усмехнулся.

- Ты! - я укусила друга за ухо. И вылезла из под него.

- Иди сюда, букашка! - он побежал за мной, а я за диван. Снова мы стали ходить друг за другом. Потом я услышала шаги. Моя мама вышла из своей спальни.

- Ооо, голубки, у вас брачные игры, как я погляжу? - она захихикала.

- Маааам, - заныла я, в то время как Викентий сказал: - Ну тётя Оксана...

- Ладно, я шучу. А чего это котлетка на полу валяется?

- Да ничего. Я к себе! - я быстро убежала в свою комнату. Закрыв дверь на щеколду, я подошла к шкафу и взяла одежду: черные шорты, фиолетовую футболку и два носка. Один нежно-розовый, а другой нежно-голубой. Переодевшись, я взяла свой рюкзак, обула кроссовки и через окно пошла гулять. Я направилась в парк. Когда я отошла немного от дома, меня догнал Викентий.

- Убежать хотела, мелкая? - он ехидно улыбнулся, приобняв меня за плечо.

- Я не мелкая! - возразила я.

- Ты мне по плечо, малявка, - Викентий показал язык.

- Ну это ты переросток! - я скинула его руку со своего плеча.

- Ну вот чего ты орешь... - прошептал он мне на ухо.

- Черт, Викентий, отойди от меня, - я замахала руками, на что он рассмеялся.

- А что если нет? - он одним движением прижал меня к стенке и между нами было несколько сантиметров.

- Напрягааает, - протянула я, - Спасите, насилуют! - прокричала я.

- Господи, никто тебя не насилует, - он отошел.

- О, ну вот, ты уже отошел. Отлично. Пойдем к Демьяну? - я остановилась, а мой друг повторил действие.

- Побежали! - он схватил меня за руку и мы побежали по направлению к дому Демьяна.

АхехМесто, где живут истории. Откройте их для себя