Часть третья

4 1 0
                                    

Мы с ребятами обсуждаем разные темы.

- А помните как Данька к Венере приставал? - спросил Яша.

- Такое нереально забыть, - засмеялся Антон.

- Да ладно, че такого? - я пожала плечами и ушла за кофе с молоком.

Викентий пошел за мной.

- Венера, надо поговорить.

- Может потом, когда все уйдут, - мне было очень интересно знать о чем он хотел поговорить, но не сейчас же.

- Ладно, - он сел за стол. Я
налила нам по кружечке кофе с молоком. Вскоре пришли ребята, сказали, что они пойдут по домам. Мы попрощались и они ушли.

- Ну, так о чем ты хотел поговорить? - я посмотрела на него.

- Ну... - он опустил голову, - Родителям очень понравилось в Испании и они просят меня приехать к ним и жить с ними... - грустно сказал он, а я пыталась сдержать слезы.

- А... Надолго? - хриплым голосом спросила я.

- Ну... На год точно, - сказал он, - Через неделю надо уезжать.

- Нет, нет, нет... - заныла я.

- Ну, а что поделать? Ничего, - он был расстроен.

- Ладно, переживем, - я попыталась улыбнуться. Викентий обнял меня.

Потом мы пошли спать.
***
Я гуляю по городу, а Викентий предпочёл остаться дома. Когда я проходила по переулку, услышала крик девушки. Я пошла обратно и заглянула за угол. Два парня приставали к девушке лет пятнадцати. Что ж за ублюдки такие? Я вышла из своего укрытия.

- Чего к девчонке пристали, м? - я улыбнулась и облоколилась о кирпичную стену.

- Тебе какое дело? - сказал один из них.

- Отпустите её, - я сказала это в приказном тоне. Они отпустили её, девочка произнесла тихое "спасибо" и убежала. Парни стали приближаться ко мне, а я отходила от них.

- Боишься? - спросил блондин.

- А чего? Вас чтоле? Ахахах, насмешили, - я притворно засмеялась.

- Держи её, Ден! - закричал один из них, и они побежали. Я то молодец и знаю, что где находится. Я рванула с места и направилась в кафе "неподалеку". Там работает мой друг и он то их не подпустит ко мне.
Ден бегает быстрее, чем второй парень и поэтому он у меня на хвосте. Так, надо выкручиваться. Я оглянулась и решила побежать через лес. Ну а почему нет? Я быстро свернула налево и перепрыгнув через кусты побежала дальше. Ден немного отстал. Отлично. Я вижу заброшку и бегу туда. Ден за мной. Я поднимаюсь на второй этаж. Вроде бы я в западне, но можно выпрыгнуть из окна.

- Ты в ловушке, девочка! - закричал он.

- Ахахаха, насмешил. Иди туда, откуда пришел, - я выпрыгнула из окна и немного отбежав, показала ему фак. Потом я направилась в кафешку к Диме.

- Дииим, я соскучилась, - я вошла в его кабинетик и с отдышкой произнесла это, - Водыыы, - заныла я и плюхнулась на кресло рядом с ним.

- Держи, - он протянул бутылку, - Что на этот раз?

- Ну там пацаны девчонку обижали и я короче ей помогла и пришлось убегать. Ааа, как я устала творить доброоо, - протараторила я. В кабинет зашла та девочка.

- О, Лия, присаживайся, - сказал Дима, а я нахмурила брови, - Это моя сестра, - представил он её.

- Мы немножечко знакомы. Спасибо тебе... - она запнулась.
- Венера, - я улыбнулась, - Не за что, - Дима ничего не понимал, - Ну это я её "спасла".

- Аааа, спасибо тебе, - сказал он.

Потом мы перекусили и я ушла домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АхехМесто, где живут истории. Откройте их для себя