— Я тебе была нужна только для секса? — поинтересовалась темноволосая, раздражительно сжимая кулаки.
— Естественно, — произнес тот и погладил нежно мою щеку, которую минуту назад наслюнявил. Сейчас мне правда стало намного страшнее, чем я могла себе представить. Мои ноги трусились, да и руки давали о себе знать. В голове было достаточно тесно, из-за моих страшных размышлений. Я думала лишь о том, что могло меня ждать дальше. Никогда бы не могла подумать, что когда-нибудь вляпаюсь в такую жопу, что будет страшно находить из неё выход. И почему мне не может вести, как всем нормальным людям. Я что особенная какая-то? Или я приманка для извращенцев?
Чёрт, смех смехом, но становится ещё страшнее. От этого даже волнующе бьется моё хрупкое сердечко. Я бы сейчас всё отдала, чтобы жить с Аней. Поверьте, это куда лучше, чем жить с этим маньяком. Да он же меня и правда изнасилует. Чёрт, и где мой ангел-хранитель, когда он мне так нужен?
— Ах ты, сволочь, — послышался крик девушки, из её глаз покатилась слезы, она размахнулась рукой и, кажется, промахнулась. Девчонка целилась не в Илью, а в меня. Я прищурилась, но ничего не почувствовала. Открыла глаза и увидела, как её руку сжал парень и ухмыльнулся.
— Я бы не советовал тебе её обижать. — Зачем этот придурок вступился за меня? Не понимаю я его.
— Так значит, ты не пошутил? Она твоя девушка! — Указала на меня своим указательным пальцем.
— Ну, да, — сладко прошептал парень и покрепче сжал мои плечи. Было такое странное состояние, кружилась голова и бешено билось сердце. Было одновременно страшно и стыдно. В низу живота будто бурлил ураган. Нет, у меня не болел живот. Просто, это такое странное ощущение, что ни словами сказать, ни пером описать. Господи, а ещё в мою головушку лезли всякие непристойности. Что со мной делает этот идиот? Я же так и извращенкой стать могу.
— Всё, с меня хватит! — воскликнула та и схватила платье, которое валялось на полу. Кажется, они раздевались прямо здесь, ибо рубашка и штаны парня валялись прямо на пороге. Брюнетка надела своё короткое платье и выскочила из квартиры.
Я, посмотрев ей вслед, нервно сглотнула и чуток испугалась, ведь понимала, что оторвала парня от этого дела. И ещё я вспомнила о нашем споре. Блин, что же мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автобусный принц
Novela JuvenilЧитайте саму книгу а не ее описание, там гораздо интереснее, я вам гарантирую;)