Первый день закончен.

207 9 0
                                    

Он поднялся со скамейки и начал приближаться ко мне всё ближе и ближе. Мне пришлось делать шаги назад, ибо я очень боялась его. Чёрт, этот ненормальный... неужто он и правда что-то сделает со мной? И что мне теперь делать? Лучше бы я жила вместе с Аней, чем с этим придурком.

— Ты что обнаглел? — смело спросила у парня и заметила, как тот зализал волосы назад и сложил руки в карманы.

— Ты что и правда не хочешь меня? — поинтересовался парень.

— Совсем, — ответила я шатену и, набравшись смелости, направилась вперед. — И вообще, этот день почти кончается: готовься проиграть... — проходя мимо него, произнесла я и направилась в дом. Поднялась на третий этаж и встала возле двери. — Упс... Кажется, я совсем забыла про ключи, — произнесла я и заметила мужскую руку, что тянулась к двери и после прижала меня. Встав спиной к двери, я встретилась с взглядом Ильи. — Ты всё никак не успокоишься. — Смело смотрю парню в глаза.

— А ты всё так не сдашься? — вопросом ответил мне Илья.

— Нет, я не собираюсь сдаваться! — Отпихнула от себя парня и сложила руки на пояс. — И вообще, давай открывай двери! — скомандовала я.

— Если открою, то что тогда ты мне сделаешь? — нахально спросил парень.

— Я знаю одно: если ты не откроешь двери, то получишь по печени! — недовольно ответила шатену.

— Как мило, хочу получить от тебя, — дразнил меня парень. — Ударь, раз такая смелая. — Блядь, легко сказать, я, между прочим, девочка и драться как-то не умею. Нет, ну конечно, было дело, когда я побила своего одноклассника, но это было лишь потому, что он хотел меня раздеть при одноклассниках. Да, мне вообще, как я заметила, везёт на извращенцев.

— Так ты откроешь двери? — проигнорировала его я.

— А ты ударишь меня? — с насмешкой спросил парень. — Хотя, о чем это я, что такая хилая девчонка может мне сделать? Разве что-то приятное, на уровне ширинки.

— Ну всё, ты досвистелся. — Ударила по голени шатена и сжала руки в кулаки. Он схватился за ногу и злобно посмотрел на меня.

    О чёрт, кажется, я совсем не думала, что делаю, он же убьет меня. Что мне делать?

— Ой, прости, — понимала, что обстановка становилась не очень-то и хорошей. Да и потом, я ведь не знаю, что он может мне сделать за этот поступок.

Автобусный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя